Ателье «Джуджаро» сделало для Audi беспилотный флагман

Ателье «Джуджаро» сделало для Audi беспилотный флагман
3 марта 2015

Дизайн-ателье Italdesign Giugiaro, принадлежащее концерну Volkswagen, в рамках Женевского автосалона представило концепт-кар под названием GEA, который является предвестником новой флагманской модели Audi. Прототип нарисован под руководством бывшего шеф-дизайнера немецкой марки Вольфганга Эггера, который после увольнения из компании в 2013 году перешел на работу в Джуджаро.

Габаритная длина концепт-кара составила 5370 миллиметров – на 105 миллиметров больше длиннобазной версии Audi A8 нынешнего поколения. В конструкции машины использованы алюминий, магний и карбон. Подобные материалы, по словам инженеров, позволили удержать массу в пределах двух тонн.

По задумке создателей, полноприводный автомобиль оснащен четырьмя электромоторами (по две на каждой оси) суммарной мощностью 774 лошадиные силы. Максимальная скорость прототипа ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.

Главной особенностью концепта является система автономного управления. Когда машиной управляет водитель, светотехника имеет белый оттенок. Как только включается автопилот, оптика машины окрашивается в синий цвет.

Кроме того, для водителя доступны три специальных режима, меняющих обстановку в интерьере. Режим Business превращает в салон в офис на колесах, зажигая на потолке 19-дюймовые LED-экраны. Переднее пассажирское сиденье при этом можно развернуть на 180 градусов или вовсе сложить, создав таким образом дополнительную рабочую поверхность.

Режим Wellness делает из GEA небольшой тренажерный зал, запуская на экранах видеоинструкции от производителя тренажеров Technogym. На заднем ряду седана размещены специальные ручки, которые можно использовать для выполнения простых физических упражнений.

В режиме Dream включается мягкая подсветка, а одно из задних сидений можно полностью разложить, объединив с передним сиденьем и создав таким образом кровать наподобие тех, которые используются в бизнес-авиации.

О планах по использованию подобных технологий во флагманской модели Audi нового поколения пока не известно.

Новости по теме