Алонсо признали лучшим пилотом Формулы-1 для рекламы

Алонсо признали лучшим пилотом Формулы-1 для рекламы
11 марта 2015

Фернандо Алонсо возглавил рейтинг маркетинговой привлекательности пилотов Формулы-1, составленный компанией Repucom. Согласно этому индексу, пилота McLaren в родной для него Испании знают 98,4 процента человек.

Индекс маркетинговой привлекательности называется DBI. Он состоит из базы, включающей в себя 1,5 миллиона участников, которые оценивают узнаваемость, актуальность и привлекательность образа той или иной знаменитости для имиджа связанного с ней бренда.

Вторым по маркетинговой привлекательности стал экс-напарник Алонсо по Ferrari, ныне выступающий за Williams Фелипе Масса. В Бразилии вице-чемпиона 2008 года знают 99,2 процента населения. «Топ-3» с индексом 85,49 и узнаваемостью в Германии в 97,2 процента замкнул Себастьян Феттель.

Действующий чемпион Формулы-1 Льюис Хэмилтон занял четвертую строчку. Индекс его маркетинговой привлекательности равняется 83,68, а узнаваемость в Великобритании – 92,8 процента.

Рейтинг маркетинговой привлекательности пилотов Формулы-1

Место Пилот Индекс маркетинговой привлекательности Узнаваемость на родине
1. Фернандо Алонсо 89,66 98,4%
2. Фелипе Масса 88,84 99,2%
3. Себастьян Феттель 85,49 97,2%
4. Льюис Хэмилтон 83,68 92,8%
5. Дженсон Баттон 85,2%
6. Нико Росберг 79,4 90,6%
7. Дэниэл Риккардо 66,97 64,4%
8. Роман Грожан 66,56 69,6%
9. Макс Ферстаппен 64,84 68,4%
10. Серхио Перес 63,41 58%

В 2014 году рейтинг Repucom с результатом 71,14 и 98,35 процента также возглавлял Фернандо Алонсо. Вторым был Льюис Хэмилтон, а «Топ-3» замкнул Фелипе Масса.

Новости по теме