Porsche откажется от разработки трекового купе 911 GT2

Porsche откажется от разработки трекового купе 911 GT2
12 марта 2015

Компания Porsche пока не собирается выпускать самую экстремальную трековую версию суперкара 911 нынешнего поколения – GT2. Об этом со ссылкой на Андреаса Пренингера, возглавляющего разработку всех автомобилей семейства GT, сообщает издание Car and Driver.

По словам инженера, такой автомобиль попал бы в один сегмент с экстремальным суперкаром 911 GT3 RS, премьера которого состоялась на Женевском автосалоне. Новинку оснастили четырехлитровой атмосферной «шестеркой», развивающей 500 лошадиных сил. Двигатель работает в паре только с семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. Купе способно набирать первую «сотню» за 3,3 секунды, а его максимальная скорость ограничена 320 километрами в час.

«Я думаю, что сейчас удачное время, чтобы предлагать нашим покупателям автомобили с безнаддувными агрегатами. Им нравятся высокие обороты, агрессия и звучание. На данный момент подобное решение является самым удачным для топовой GT-модели», – пояснил Пренингер. При этом он отметил, что в дальнейшем в GT-семействе может появиться «очень впечатляющая» разработка с наддувным агрегатом.

Ранее сообщалось, что трековое купе Porsche 911 GT2 получит 3,8-литровую «турбошестерку», развивающую 560 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента, работающую в паре с семиступенчатым «роботом». Предполагалось, что такой суперкар сможет разгоняться с нуля до 100 километров в час за три секунды, а его «максималка» составит около 330 километров в час.

Топ-менеджер Porsche рассказал о дальнейших планах компании

Porsche Cayman GT4

Пренингер также сообщил, что самую мощную версию купе Cayman – GT4 – выпустят ограниченным тиражом в 1800-2500 экземпляров. Спорткар, дебютировавший на Женевском автосалоне, оснастили 385-сильным 3,8-литровым шестицилиндровым двигателем и шестиступенчатой «механикой». Новинка способна набирать первую «сотню» за 4,4 секунды, а ее максимальная скорость составляет 295 километров в час.

По словам Пренингера, механическая коробка передач была с «самого начала в сердце этого проекта» и ему очень бы хотелось, чтобы такая трансмиссия была предусмотрена «хотя бы в качестве опции» для будущих машин, включая GT-версии модели 911. «Моя персональная задача сделать так, чтобы клиенты могли сами решать, хотят ли они PDK или «механику» для своего автомобиля», – отметил Пренингер.

Наконец, он заявил, что Porsche не планирует разработку GT-модификаций вседорожников Macan и Cayenne, так как «машины подразделения должны иметь автоспортивные корни», подчеркнув, что Cayenne GTS «и так вполне себе GT-автомобиль».

Новости по теме