Jaguar назвали маркой с самым лучшим сервисом

Jaguar назвали маркой с самым лучшим сервисом
19 марта 2015

Американская компания J.D. Power and Associates составила рейтинг автомобильных компаний с лучшим дилерским сервисом. Среди премиальных марок самое качественное обслуживание оказалось у Jaguar, а среди массовых – у Buick.

Исследование, в рамках которого было опрошено более 70 тысяч владельцев машин 2010-2014 модельного года, провели в ноябре-декабре 2014-го. Дилеры компаний оценивались, в том числе, по качеству и скорости ремонта, удобства расположения центров, отзывам о персонале. По совокупности этих данных был составлен «индекс клиентской удовлетворенности» обслуживанием у дилеров той или иной марки по 1000-балльной шкале.

Компания Jaguar победила, набрав 877 баллов. Средний показатель среди всех производителей составил 852 балла.

Рейтинг удовлетворенности клиентов дилерами премиальных марок
Место Марка Индекс Место Марка Индекс
1 Jaguar 877 7 Mercedes-Benz 854
2 Lexus 870 8 BMW 841
3 Audi 865 9 Porsche 840
4 Lincoln 861 10 Volvo 835
5 Cadillac 858 11 Acura 825
6 Infiniti 857 12 Land Rover 823

Среди массовых марок победил Buick с показателем 836 баллов. Высокие позиции также заняли компании MINI (834 балла) и Volkswagen (818 баллов). Средний показатель всех производителей составил 792 балла.

Рейтинг удовлетворенности клиентов дилерами массовых марок
Место Марка Индекс Место Марка Индекс
1 Buick 836 11 Subaru 786
2 MINI 834 12 Mitsubishi 785
3 Volkswagen 818 13 Mazda 779
4 GMC 811 14 Scion 777
5 Chevrolet 807 15 Ford 776
6 Toyota 805 16 Chrysler 775
7 Hyundai 803 17 Fiat 762
8 Kia 798 18 Ram 756
9 Honda 796 19 Dodge 749
10 Nissan 796 20 Jeep 740

Исследование также показало, что несмотря на практически повсеместную возможность оставлять онлайн-заявки на обслуживание, подобным сервисом пользуются лишь девять процентов автомобилистов. 73 процента опрошенных заявили, что предпочитают записываться на сервис по телефону, а четверть респондентов признались, что не были осведомлены о возможности записи на обслуживание по интернету.

Степень удовлетворенности сервисом оказалась выше у клиентов, постоянно проходящих обслуживание у одного и того же дилера, чем у тех, кто при очередном ТО воспользовался услугами нового центра (824 против 769 баллов). Почти две трети опрошенных (63 процента) признались, что предпочитают чинить свои машины в одних и тех же центрах.

29 процентов опрошенных заявили, что дилеры предлагали им провести дополнительное обслуживание, на которое согласилось 49 процентов из них. Средняя стоимость ремонта у таких автомобилистов составила 277 долларов, а у отказавшихся – 171 доллар.

Новости по теме