Citroen намекнул концептом Aircross на новую линейку кроссоверов

Citroen намекнул концептом Aircross на новую линейку кроссоверов
8 апреля 2015

Компания Citroen представила концептуальный вседорожник Aircross, дающий представление о том, какие стилистические и технические решения могут получить будущие товарные кроссоверы французской марки. Публичная премьера гибридного прототипа с возможностью подзарядки батарей от электросети состоится в конце апреля на Шанхайском автосалоне.

Габаритная длина новинки составила 4580 миллиметров, ширина – 2100 миллиметров, а высота – 1800 миллиметров. Подобный товарный вседорожник мог бы занять место в модельном ряду Citroen на ступеньку выше кроссовера C4 Cactus, длина которого составляет 4157 миллиметров.

Гибридный прототип французской марки покажут на Шанхайском автосалоне

Хромированные накладки на окнах задних дверей, называющиеся «Air signs», призваны улучшить аэродинамику кроссовера

Aircross получил особые защитные панели кузова «Alloy bumps», представляющие собой капсулы с алюминиевой сетчатой структурой, обтянутые жестким каучуком. По словам представителей французской марки, эти элементы являются эволюцией воздушных капсул «Airbumps», применяемых на C4 Cactus. Кроме того, прототип оснастили специальными передними воздухозаборниками, улучшающими аэродинамику.

В состав гибридной силовой установки концепт-кара вошел 1,6-литровый 218-сильный турбированный агрегат, отвечающий за вращение передних колес, 95-сильный электромотор на задней оси и комплект литий-ионных батарей. Суммарная отдача агрегатов составляет 313 лошадиных сил.

Citroen Aircross способен разгоняться до 100 километров в час за 4,5 секунды. Запас хода исключительно на электротяге равен 50 километрам, а средний расход топлива в комбинированном режиме равен 1,7 литра на сто километров пробега. Полное восстановление запаса батарей от бытовой электросети занимает три с половиной часа.

В салоне прототипа установлено два 12-дюймовых дисплея высокого разрешения, один из которых может «сниматься и передаваться с места на место». В каждое из четырех кресел вмонтированы колонки и микрофоны для «поддержания диалога между пассажирами». Доступ в заднюю часть салона облегчен за счет дверей, открывающихся против направления движения.

Французы пока не комментируют возможность запуска Aircross в серию. Тем не менее, по словам представителей Citroen, концепт демонстрирует «международные амбиции» производителя.

Новости по теме