Ведущий Top Gear построил для дрифта 900-сильный VW Passat

Ведущий Top Gear построил для дрифта 900-сильный VW Passat
8 апреля 2015

Каскадер, двукратный чемпион американского первенства Formula D и один из ведущих американской версии шоу Top Gear Таннер Фауст представил Volkswagen Passat, подготовленный для участия в соревнованиях по дрифту. Машина оснащена 700-сильным двигателем, мощность которого при впрыске закиси азота может доходить до 900 сил.

Под капотом автомобиля установлен 7,4-литровый двигатель V8. От какой модели позаимствован этот мотор, не уточняется. Агрегат сочетается с четырехступенчатой секвентальной кулачковой коробкой передач с трехдисковым сцеплением. Компоновка и конструкция трансмиссии была переделана с передне- на заднеприводную. Динамика машины неизвестна.

Таннер Фауст представил машину для участия в дрифт-серии Formula D

Кроме того, в «Пассате» была заменены топливная, впускная и выпускная системы, подвеска, проводка и аккумулятор. Внутри установлены каркас безопасности из хром-молибденового сплава, спортивные кресла, педальный узел и руль. Специальная цифровая приборная панель установлена на рулевую колонку. Оригинальная приборная панель при этом осталась на месте.

Также автомобиль получил новый аэродинамический обвес, состоящий из особых переднего и заднего бамперов, боковых «юбок». На крышке багажника установлено большое антикрыло.

Таннер Фауст представил машину для участия в дрифт-серии Formula D . Фото 1

Первый этап нового сезона Формулы-D пройдет с 10 по 11 апреля на трассе в Лонг-Бич. Фауст примет участие в этом чемпионате впервые после четырехлетнего перерыва. Американец выступит за собственную команду Tanner Foust Racing при поддержке производителя энергетиков Rockstar Energy.

Фауст уже выступал на технике VW при поддержке Rockstar. Так, в минувшем сезоне он провел на хэтчбеке Polo R все этапы американского чемпионата по ралли-кроссу за команду Andretti. В предстоящем сезоне GRC он также выступит за Andretti, но уже на специально подготовленном VW Beetle.

Новости по теме