Peugeot 308 превратили в 500-сильный гибрид

Peugeot 308 превратили в 500-сильный гибрид
16 апреля 2015

Компания Peugeot представила гибридную версию «заряженного» концепт-кара 308 R, который был показан еще в 2013 году на Франкфуртском автосалоне. Мощность нового прототипа, получившего название 308 R HYbrid, составила 500 лошадиных сил.

В состав силовой установки вошли 270-сильный бензиновый турбомотор 1.6 (такой же стоял на предыдущем концепте 308 R), два электродвигателя мощностью 115 лошадиных сил каждый и комплект литий-ионных аккумуляторов емкостью три киловатт-часа. Батареи расположили под вторым рядом сидений, а 50-литровый бензобак разместили над электромотором на задней оси. Коробка передач – шестиступенчатый «автомат».

Хэтчбек получил турбодвигатель и по электромотору на каждую ось

С нуля до ста километров в час 308 R HYbrid разгоняется за четыре секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. Заявленный уровень вредных выбросов – 70 граммов на километр.

Для хэтчбека предусмотрены четыре режима движения. Первый, Hot Lap, предназначен для максимально быстрого прохождения круга на гоночном треке. Он задействует все три мотора – отдача составляет 500 лошадиных сил (730 Нм).

Второй, Track, подойдет для разминочных кругов, когда пилоту не надо агрессивно атаковать повороты. Этот режим задействует только бензиновый двигатель и электромотор на задней оси, подключая передний электромотор только на разгоне. Максимальная мощность в таком случае составляет 400 сил (530 Нм).

Хэтчбек получил турбодвигатель и по электромотору на каждую ось. Фото 1

Третий режим, Road – дорожный. В нем работают только основной двигатель, задний электромотор подключается при ускорениях. Передний электромотор в этом случае не используется. Мощность ограничена 300 лошадиными силами (400 Нм).

В четвертом режиме, ZEV, работает только задний электромотор, а передний подключается в зависимости от усилия, с которым водитель нажимает на педаль акселератора.

Хэтчбек получил турбодвигатель и по электромотору на каждую ось. Фото 2

Для восполнения запаса батарей используется либо энергия торможения, либо способный работать как генератор передний электромотор. Кроме того, машину можно зарядить от электросети. При использовании специальной уличной станции полная зарядка займет 45 минут.

Какие изменения произошли в шасси, в «Пежо» не уточнили. Известно лишь, что передняя и задняя колеи расширены на 80 миллиметров. Кроме того, были установлены четырехпоршневые тормозные механизмы с 380-миллиметровыми вентилируемыми дисками спереди 290-миллиметровыми дисками сзади.

Автомобиль сохранил углепластиковый «спортивный» обвес кузова и двухцветную раскраску. Изменилась лишь форма переднего и заднего бамперов, а на капоте появились воздухозаборники.

Хэтчбек получил турбодвигатель и по электромотору на каждую ось. Фото 3

В интерьере улучшились материалы отделки, кресла стали перфорированными, а вместо механического рычага переключения передач теперь установлен селектор без прямой связи с трансмиссией.

Публичная премьера 308 R HYbrid пройдет на Шанхайском автосалоне, который откроется 22 апреля.

Новости по теме