«Мерседес» обогнал «Тойоту» по выручке в России

«Мерседес» обогнал «Тойоту» по выручке в России
28 апреля 2015

С января по март компания Mercedes-Benz заработала на российском автомобильном рынке 47,8 миллиарда рублей. Немецкой компании удалось сместить на второе место компанию Toyota, которая по итогам 2014 года стала самой прибыльной автокомпанией в России. Об этом со ссылкой на статистику «Автостата» сообщает издание «Автосреда».

Выручка «Тойоты» на российском рынке составила 46,5 миллиарда рублей, а третье место заняла компания Hyundai, заработавшая 33,9 миллиарда рублей. Российская марка Lada оказалась на пятом месте с показателем 30,8 миллиарда рублей.

Топ-10 марок российского авторынка по выручке в 2015 году

Место Марка Выручка
1 Mercedes-Benz 47,8 миллиарда рублей
2 Toyota 46,5 миллиарда рублей
3 Hyundai 33,9 миллиарда рублей
4 Kia 31,8 миллиарда рублей
5 Lada 30,8 миллиарда рублей
6 Nissan 29,8 миллиарда рублей
7 BMW 25,8 миллиарда рублей
8 Volkswagen 21,4 миллиарда рублей
9 Renault 17,1 миллиарда рублей
10 Skoda 16 миллиардов рублей

По данным «Ассоциации европейского бизнеса» (АЕБ), лидером по количеству продаж машин в России с января по май является компания Lada (продано 68,5 тысячи машин). На втором месте идет компания Hyundai (39,8 тысячи машин), на третьем – Kia (36 тысяч машин), а на четвертом Toyota (35 тысяч машин). Компания Mercedes-Benz, занимающая десятую строчку, реализовала 11,3 тысячи автомобилей.

Всего в первые три месяца текущего года россияне потратили на покупку новых машин 427 миллиардов рублей, что на 126 миллиардов рублей меньше, чем в аналогичном периоде 2014 года.

Всего с января по март, по данным «Автостата», в России было продано 367 тысяч автомобилей, что на 36 процентов меньше, чем в прошлом году. Средневзвешенная цена машины выросла на 21 процент – до 1,17 миллиона рублей.

Новости по теме