«Студебеккер» оснастили 638-сильным мотором от «Корвета»

«Студебеккер» оснастили 638-сильным мотором от «Корвета»
30 апреля 2015

Тюнинг-ателье Gullwing America (GWA) подготовило гоночную версию купе Studebaker Commander 1954 года выпуска. Автомобиль оснащен 638-сильным двигателем V8 6.2 от суперкара Chevrolet Corvette ZR1 предыдущего поколения.

Машина построена на усиленной трубчатой раме и имеет каркас безопасности. Кроме того, тюнеры установили спортивную подвеску и мощные тормоза Brembo, а также заменили выпускную систему. Коробка передач – шестиступенчатая «механика».

Машину построили в честь побед на гонках Carrera Panamericana

Проект получил название Veinte Victorias (переводится с испанского как «двадцать побед») – по числу выигранных классической моделью Studebaker гонок Carrera Panamericana с 1993 по 2014 год.

Машину построили в честь побед на гонках Carrera Panamericana. Фото 1

Зелено-бело-красная раскраска – в честь мексиканского флага. 19-дюймовые диски разработаны GWA. Шины – Bridgestone.

Всего GWA построит 20 таких машин. 19 из них будут выкрашены желтый цвет и проданы с аукциона, и лишь одна – черная – станет пейс-каром Carerra Panamericana.

Машину построили в честь побед на гонках Carrera Panamericana. Фото 2

Первая гонка Carrera Panamericana прошла по дорогам Мексики в 1950 году. В 1955 году «Панамерикану» отменили из-за трагедии на марафоне «24 часа Ле-Мана». Гонку возродили лишь в 1988 году. «Студебеккеры» неизменно выигрывают ее с 1993 года. Победа была упущена лишь дважды – в 2002 и 2006 годах, когда «Панамерикану» выиграли Oldsmobile и Ford соответственно.