«Фольксваген» построил 400-сильный гибридный Golf

«Фольксваген» построил 400-сильный гибридный Golf
14 мая 2015

Компания Volkswagen представила на фестивале тюнинга Wörthersee концепт-кар Golf GTE Sport, оснащенный гибридной силовой установкой мощностью 400 лошадиных сил. Этот полноприводный прототип стал первым «Гольфом», получившим три мотора – один бензиновый и по одному электрическому на каждой из осей.

В состав силовой установки концепт-кара вошла бензиновая турбированная «четверка» 1.6 мощностью 299 лошадиных сил (400 Нм) от раллийного хэтчбека Polo R WRC. Два электромотора развивают по 115 лошадиных сил и 330 Нм. Первый установлен спереди, смонтирован с шестиступенчатым роботом с двумя сцеплениями, подзаряжается за счет рекуперации кинетической энергии и выступает в качестве генератора для агрегата на задней оси. Такую схему в Фольксвагене назвали электрическим карданным валом.

Прототип получил двигатель от раллийного «Поло»

Гибридный Гольф разгоняется с нуля до ста километров в час за 4,3 секунды. Максимальная скорость, в соответствии с ПДД Австрии, где проводится Wörthersee, ограничена электроникой на отметке 130 километров в час. На немецких автобанах автомобиль смог набрать 200 километров в час за 15,9 секунды.

Прототип получил двигатель от раллийного «Поло». Фото 1

Концепт-кар предлагает три режима работы силовой установки – E, Hybrid и GTE. В первом случае задействованы только электромоторы, питающиеся от комплекта литий-ионных батарей. Ведущей становится задняя ось, а передняя подключается в зависимости от ситуации. Максимальный запас хода на электротяге составляет 50 километров.

Прототип получил двигатель от раллийного «Поло». Фото 2

В режиме Hybrid машина становится переднеприводной и работает по гибридной схеме: батареи получают энергию торможения, а при отпущенной педали акселератора электромоторы работают как генераторы. Вариант GTE делает автомобиль полноприводным, а двигатели работают на полную мощность.

Прототип получил двигатель от раллийного «Поло». Фото 3

В конструкции машины широко применен углепластик, однако снаряженную массу VW не назвал. Кроме того, автомобиль имеет сложный аэродинамический обвес, а его двери открываются вверх, как на электромодели XL1. Множество деталей интерьера Golf GTE Sport также сделано из карбона. К примеру, из этого материала полностью выполнена рулевая колонка.

Прототип получил двигатель от раллийного «Поло». Фото 4

Сам интерьер «Фольксваген» назвал «коконом»: главной особенностью является массивный центральный тоннель, на котором расположены кнопки управления различными функциями. Приборная панель прототипа получила три прозрачных экрана, расположенных друг за другом, а дисплей, показывающий выбранный режим движения, находится на потолке.

Прототип получил двигатель от раллийного «Поло». Фото 5

Golf GTE Sport стал третьей по счету премьерой VW на Wörthersee-2015: до этого марка представила серийную 265-сильную версию Golf GTI и анонсировала особый GTI, выполненный по проекту своих студентов. Вторую машину должны показать в четверг, 14 мая.

Новости по теме