Компания Chevrolet представила купе Camaro нового поколения

Компания Chevrolet представила купе Camaro нового поколения
18 мая 2015

Компания Chevrolet представила спортивное купе Camaro шестого поколения. Двухдверка стала легче и меньше предшественника, а также получила новые моторы, включая «турбочетверку» .

Новый «Камаро» построили на платформе Alpha, благодаря которой масса спорткара снизилась на 90 килограммов – до 1597 килограммов (базовая версия). Габаритная длина купе составила 4784 миллиметра, ширина – 1987 миллиметров, высота – 1348 миллиметров, что на 57, 20 и 28 миллиметров меньше прежнего Camaro соответственно. Размер колесной базы уменьшился на 41 миллиметр – до 2811 миллиметров.

Кузов и навесные элементы двухдверки прошли испытания в аэродинамической трубе, которые длились 350 часов. «Камаро» получил около 70 процентов новых компонентов, специально разработанных для спорткара нового поколения. Общая жесткость конструкции увеличилась на 28 процентов.

Спорткар стал на 90 килограммов легче и получил новые моторы

Новинка получила переднюю подвеску типа MacPherson и новую пятирычажку сзади. На топовый вариант SS устанавливаются адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control, которые ранее были доступны исключительно для трековой модификации ZL1.

Базовая версия спорткара оснащается новой двухлитровой «турбочетверкой», развивающей 275 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Двигатель позволяет купе разгоняться с нуля до 96 километров в час менее чем за шесть секунд. Расход горючего составил 9,4 литра на сто километров пробега в смешанном цикле. В Chevrolet утверждают, что это «самый экономичный Camaro в истории».

В моторную гамму также вошел модернизированный 3,6-литровый агрегат V6, выдающий 335 лошадиных сил и 385 Нм. На момент появления новинки топовой версией станет модификация SS, оснащенная 6,2-литровой «восьмеркой» с функцией деактивации цилиндров, развивающей 455 лошадиных сил и 617 Нм крутящего момента. Все моторы способны работать как с шестиступенчатой «механикой», так и с восьмидиапазонным «автоматом» с возможностью переключения передач подрулевыми лепестками.

Базовый вариант будет предлагаться с четырехпоршневыми тормозными механизмами с 320-миллиметровыми дисками спереди и однопоршневыми с 315-миллиметровыми дисками сзади. В стандартное оснащение версии SS войдут четырехпоршневые тормозные механизмы Brembo с 345- и 338-миллиметровыми дисками спереди и сзади соответственно, а также покрышки Goodyear Eagle F1.

Для купе предусмотрено четыре режима езды: Snow/Ice, Tour, Sport и Track (последний – только для версии SS). В зависимости от выбора управляющая электроника изменяет настройки рулевого управления, трансмиссии, отклик на нажатие педали акселератора и громкость звучания выпускной системы.

В салоне появилась абсолютно новая центральная консоль с восьмидюймовым экраном на приборной панели, а также еще один дисплей мультимедийного комплекса MyLink такого же размера. Рычаг стояночного тормоза заменили кнопкой электронного аналога. «Камаро» также оснастили светодиодной подсветкой, позволяющей выбрать из 24 различных оттенков.

Производство Chevrolet Camaro наладят на предприятии в городе Лансинг, штат Мичиган. В США спорткар станет доступен до конца 2015 года, а до Европы купе доберется не ранее первой половины 2016 года. Цены будут известны ближе к старту продаж.

Новости по теме