«Тойоту» в третий раз подряд назвали самым дорогим автобрендом

«Тойоту» в третий раз подряд назвали самым дорогим автобрендом
28 мая 2015

Марка Toyota третий год подряд стала самым дорогим автомобильным брендом в мире. Стоимость «Тойоты», по оценкам компании Millward Brown, составляет 28,913 миллиарда долларов, что на два процента меньше, чем в 2014 году.

Вторая строчка рейтинга с показателем 26,349 миллиарда долларов досталась BMW (плюс два процента к результату 2014 года), а третья – Mercedes-Benz (21,786 миллиарда, плюс один процент). В «Топ-10» попало и премиальное подразделение Toyota: Lexus в Millward Brown оценили в 4,329 миллиарда долларов. Этого хватило для того, чтобы занять в списке десятую позицию.

Общая стоимость десяти самых дорогих автомобильных брендов в 2015 году увеличилась на три процента по сравнению с 2014-м.

Самые дорогие автомобильные бренды

Место Марка Стоимость (млрд. долларов)
1. Toyota 28,913
2. BMW 26,349
3. Mercedes-Benz 21,786
4. Honda 13,332
5. Ford 13,106
6. Nissan 11,411
7. Audi 10,127
8. Volkswagen 9,283
9. Land Rover 4,987
10. Lexus 4,329

Плюс ко всему, автопроизводителей оценили по влиятельности бренда. Результат в этой категории складывается из оценки уникальных продуктов марки, соответствия потребностям клиентов, а также того, спонтанно или нет потенциальный покупатель вспоминает ту или иную марку при выборе товара.

По влиятельности первое место также досталось Toyota, второе – Mercedes-Benz, а третье Volkswagen. В первую пятерку попали еще и BMW с Audi.

Toyota занимала первое место рейтинга Millward Brown и в 2011, и в 2013, и в 2014 годах. Японский автопроизводитель уступил первую строчку BMW лишь в 2012-м. Аналитики связали потерю стоимости «Тойоты» в тот год с природными катаклизмами в Японии: в 2011-м произошло сильнейшее в истории страны землетрясение, приведшее к аварии а АЭС «Фукусима-1».

Новости по теме