Москвичей поощрят за жалобы на неправильную парковку

3 июня 2015

Департамент транспорта города Москвы разрабатывает систему поощрения горожан, готовых жаловаться на нарушение правил парковки. Бонусы начнут получать пользователи мобильного приложения «Помощник Москвы», запустить которое планируют до конца года. Баллы можно будет потратить на парковочные часы, билеты на общественный транспорт, билеты в музеи и театры, сообщает M24.ru со ссылкой на пресс-службу столичной мэрии.

Жалобы на нарушение парковки будут принимать через «Помощника Москвы». Сервис позволит сфотографировать на смартфон или планшет автомобиль нарушителя и передать информацию в Центр организации дорожного движения, который, в свою очередь, отправит ее в соответствующий орган. После этого нарушителю будет выписан штраф.

Чтобы воспользоваться «Помощником Москвы», пользователю нужно будет зарегистрироваться на московском портале государственных услуг. Пароль для входа в мобильное приложение будет таким же, как и в личном кабинете.

Пользователи Интернета регулярно самостоятельно публикуют фотографии нарушителей парковки. Кроме того, с марта нынешнего года у Московской административной дорожной инспекции (МАДИ) действует «горячая линия», куда можно позвонить и пожаловаться на неправильно припаркованный автомобиль.

Новости по теме