Популярность российских автобрендов в РФ упала в 2,5 раза

4 июня 2015

Доля российских автомобильных марок на рынке РФ упала за 10 лет в 2,5 раза – с 57,5 процента до 22,5 процента. Соответствующие данные привело аналитическое агентство «Автостат», сообщает «Автосреда».

Больше других – в 3,7 раза – в период с 2005 по 2015 годы выросли «европейцы»: с 7,3 процента до 27,8 процента. Второе место у корейских марок (в два раза, с 11,1 до 22 процентов), а третье – в японских компаний (1,5 раза, с 14,7 до 21,3 процента).

Изменение долей автобрендов на авторынке РФ

Бренды Доля в 2005 году Доля в 2015 году
Российские 57,5% 22,5%
Европейские 7,3% 27,8%
Корейские 11,1% 22%
Японские 14,7% 21,3%
Американские 9% 4,5%
Китайские 0,4% 1,9%

Среди марок наибольший рост у Kia – с 1,7 процента в 2005 году до 9,7 процента в 2015-м. Вторая строчка у Renault (с 2,2 процента до 7,3 процента), а третья – у Hyundai (с шести процентов до 10,4 процента). Больше всех потеряли Lada (c 48,7 процента до 17,7 процента), «Ока» (с трех процентов до ноля процентов) и Ford (с 4,2 процента до 1,5 процента).

Ранее «Автостат» привел данные по выручке автомобильных марок в России. Первое место у Mercedes-Benz с результатом 47,8 миллиарда рублей. Вторая строчка у Toyota (46,5 миллиарда рублей), а третья у Hyundai (33,9 миллиарда рублей). Lada с показателем 30,8 миллиарда рублей занимает пятую строчку списка.

Новости по теме