Новое автошоу Кларксона обойдется «Амазону» в 250 миллионов долларов

Новое автошоу Кларксона обойдется «Амазону» в 250 миллионов долларов
31 июля 2015

Сделка по выпуску нового автомобильного телешоу Джереми Кларксона, Ричарда Хаммонда и Джеймса Мэя обошлась компании Amazon в 250 миллионов долларов. Контракт с ведущими подписан на три года, в течение которых должно выйти 36 эпизодов шоу. Об этом сообщает The Financial Times со ссылкой на собственные источники.

По данным издания, это один из самых крупных контрактов, которые когда-либо заключали стриминговые сервисы. К примеру, производство двух сезонов сериала «Карточный домик» («House of Cards») обошелся Netflix в 100 миллионов долларов.

С помощью нового автошоу «Амазон» рассчитывает привлечь новых клиентов, что должно сервису помочь в борьбе за рынок с Netflix, у которого в Великобритании в четыре раза больше подписчиков. По данным аналитиков, сейчас примерно четыре процента британцев подписаны на Amazon, а 16 процентов — на Netflix.

Новая передача с 2016 года будет выходить в рамках премиальной программы «Амазона» — Prime Instant Video. Доступ к ней стоит в Великобритании 79 фунтов в год, а в США и Европе — 99 долларов и 49 евро соответственно. Для сравнения, подписка на Netflix стоит от 72 до 108 фунтов в год.

О подписании соглашения с Amazon Джереми Кларксон объявил в четверг, 30 июля. Это произошло через четыре месяца после того, как он был отстранен от съемок в Top Gear и уволен из BBC.

Новости по теме