Renault Megane впервые получил полноуправляемое шасси

Renault Megane впервые получил полноуправляемое шасси
15 сентября 2015

Компания Renault перестала скрывать моторную линейку и список оснащения хэтчбека Megane нового поколения. Топовая версия GT, подготовленная спортивным отделением марки Renaultsport, получила 205-сильный двигатель и – впервые не только в классе, но и в истории модели Megane – полноуправляемое шасси.

В моторную гамму нового «Мегана» вошли еще пять двигателей – три дизельных мощностью 90, 110 и 130 лошадиных сил и два бензиновых мощностью 100 и 130 лошадиных сил. Коробки передач – шестиступенчатая «механика» и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Последний по умолчанию полагается версии GT.

Французы рассказали об оснащении и моторах нового «Мегана»

Топовая модификация Megane отличается от остальных наличием полноуправлемого шасси 4Control, которое в 2010 году дебютировало на седане Laguna. Кроме того, специалисты спортивного отдела «Рено» перенастроили пружины, амортизаторы, систему стабилизации, а также установили более мощные тормозные механизмы.

Французы рассказали об оснащении и моторах нового «Мегана». Фото 1

Для машины будет доступно множество электронных вспомогательных систем, предложенных для нового флагманского седана Talisman. Так, клиент сможет заказать пакет Advanced Driver Assistance Systems, в который входит адаптивный круиз-контроль с экстренным торможением, а также системы предупреждения о пересечении дорожной разметки, мониторинга слепых зон и распознавания дорожных знаков.

Французы рассказали об оснащении и моторах нового «Мегана». Фото 2

Кроме того, от «Талисмана» новинка получила 18-дюймовый экран мультимедийной системы и семидюймовый цветной экран приборной панели. Также Megane может быть укомплектован системой Multi-Sense, позволяющей водителю сконфигурировать собственный режим вождения, выбрав отклик на педаль акселератора и алгоритм работы трансмиссии. По умолчанию в Multi Sense будут запрограммированы пять режимов – Sport, Normal, Comfort, Perso и Eco. В GT-версии режим Eco заменен на режим R.S.

Французы рассказали об оснащении и моторах нового «Мегана». Фото 3

В Renault рассказали и о появлении гибридной версии Megane. Она будет представлена в 2017 году, и в состав ее силовой установки войдет дизельный двигатель. Расход топлива составит менее трех литров на сто километров пробега.

Французы рассказали об оснащении и моторах нового «Мегана». Фото 4

Каким будет «заряженная» версия Megane RS от Renaulsport, не уточняется. По неподтвержденным данным, самый быстрый «Меган» получит 1,8-литровый турбомотор мощностью 280 лошадиных сил.

Новости по теме