Названы самые популярные в интернете автомобильные марки

Названы самые популярные в интернете автомобильные марки
24 сентября 2015

Пользователи российского интернета за прошедший месяц чаще всего искали в «Яндексе» бренд Toyota. Второе место в рейтинге заняла марка Ford, а на третьей строчке расположился Nissan. Исследование поисковых запросов провело агентство «Автостат».

Специалисты агентства учитывали запросы как на кириллице, так и на латинице. «Тойоту» за отчетный период искали 3 миллиона 855 тысяч раз. Число запросов, в которых упоминается марка Ford, составило 3 миллиона 628 тысяч. Результат «Ниссана» – 3 миллиона 441 тысяча запросов.

ТОП-20 автобрендов в поиске «Янедкса»

Марка Количество запросов (млн.)
Toyota 3,8
Ford 3,6
Nissan 3,4
Lada 3,2
Renault 3
Hyundai 2,8
Kia 2,8
BMW 2,7
Mercedes-Benz 2,7
Chevrolet 2,4
Volkswagen 2,2
Audi 2,2
Opel 2,1
Honda 2
Mazda 1,8
UAZ 1,7
Skoda 1,6
Mitsubishi 1,2
Peugeot 1
Volvo 0,9

Суммарное число запросов в «Яндексе» с названиями автобрендов превысило 50 миллионов в месяц. 19 марок искали более одного миллиона раз. При этом на кириллице названия автомобильных брендов пользователи российского интернета набирают в среднем в четыре раза чаще, чем на латинице.

По данным «Ассоциации европейского бизнеса», продажи марки Toyota в РФ в августе этого года составили 8 тысяч 892 машины. По этому показателю компания заняла пятое место. На шестой строчке расположился Nissan, продавший 6 тысяч 907 автомобилей. Ford занял девятое место с результатом 4 тысячи 527 машин.

В конце 2014 года «Яндекс» составил свой рейтинг самых популярных тем 2014 года. В категории «Премьеры года» второе место заняла Lada Vesta. На первой и третьей строчках расположились смартфоны Apple iPhone 6 и Samsung Galaxy S5 соответственно.

Новости по теме