Названы самые «дизельные» марки на российском рынке

Названы самые «дизельные» марки на российском рынке
7 октября 2015

На российском авторынке наибольшая доля дизельных машин приходится на компанию Land Rover. Три четверти автомобилей (74,5 процента), продаваемых британской маркой в РФ, оснащены агрегатами на «тяжелом топливе». Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».

Второе место занимает компания Volvo, на долю которой приходится 54,8 процента автомобилей с дизельными силовыми установками. Третья строчка досталась марке BMW (38,1 процента дизельных машин), а четвертая – SsangYong (32,2 процента). Замыкает первую пятерку компания Jeep с показателем 29,8 процента.

По данным «Ассоциации европейского бизнеса», с января по август в России продали 1 миллион 51 тысячу 851 автомобиль.

По данным «Автостата», на автомобили с дизельными двигателями пришлось всего семь процентов продаж от общего числа машин, реализованных в 2015 году.

Топ-10 самых «дизельных» марок на российском рынке
Место Марка Доля
1 Land Rover 74,5%
2 Volvo 54,8%
3 BMW 38,1%
4 SsangYong 32,2%
5 Jeep 29,8%
6 Porsche 27,7%
7 Mercedes-Benz 24,3%
8 Toyota 24,0%
9 Mitsubishi 18,3%
10 Audi 12,3%

В первую десятку попали бренды Porsche и Audi, принадлежащие концерну Volkswagen, который обвинили в фальсификации данных о количестве вредных выбросов у дизельных моторов. Автопроизводителю, уволившему ведущих топ-менеджеров, грозят штрафы в десятки миллиардов долларов и судебные иски. При этом в Росстандарте заявили, что не нашли каких-либо нарушений экологических норм в дизельных машинах «Фольксвагена», продаваемых в России.

Новости по теме