Продажи Ferrari в России упали на 60 процентов

Продажи Ferrari в России упали на 60 процентов
20 октября 2015

Продажи автомобилей марки Ferrari за девять месяцев 2015 году упали в России на 58 процентов. За отчетный период итальянский производителей суперкаров реализовал 16 автомобилей. Соответствующие данные привело аналитическое агентство «Автостат».

Самыми популярными моделями Ferrari в России в 2015 году оказались FF (от 20 миллионов рублей) и F12berlinetta (от 22,5 миллиона рублей). Каждая из этих моделей разошлась тиражом в пять экземпляров. Вторым по популярности с результатом в четыре экземпляра стало купе 458 Italia (от 16 миллионов рублей). Еще два проданных автомобиля – California (от 20 миллионов рублей).

Российские продажи уменьшились и у другой компании, принадлежащей альянсу Fiat Chrysler Automobiles – Maserati. За девять месяцев фирма реализовала 63 автомобиля, что на 13 процентов меньше прошлогоднего показателя. Больше половины проданных в России Maserati – седаны Ghibli (34 единицы). Еще 25 машин – седаны Quattroporte, а три – купе GranTurismo.

Меньше автомобилей (на 12 процентов) стала продавать и компания Bentley. За девять месяцев британцы реализовали 159 автомобилей, тогда как у Rolls-Royce продажи, напротив, выросли на 35 процентов – до 115 машин. Наибольшей популярностью пользуется купе Wraith (71 автомобиль), а на втором месте располагается седан Ghost (36 машин). Помимо этого, за отчетный период в России реализовали восемь «Фантомов».

По итогам девяти месяцев российский автомобильный рынок, по данным «Ассоциации европейского бизнеса», упал на 33 процента. С начала года в стране продали 1 миллион 192 тысячи 723 новые машины.

Новости по теме