Китайцы из Geely разработали замену черным лондонским кэбам

Китайцы из Geely разработали замену черным лондонским кэбам
21 октября 2015

Китайская компания Geely представила модель TX5, которая через два года придет на смену знаменитым «черным лондонским кэбам». Дебют автомобиля специально приурочили к встрече в Великобритании британского премьер-министра Дэвида Кэмерона и председателя КНР Си Цзиньпина. Они будут первыми, кто увидит эту машину живьем.

Такси в Лондоне будут оснащаться гибридной силовой установкой
Cвой вариант лондонского кэба подготовила и компания Nissan. Он построен на базе фургона NV200 и оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем. Изначально такие машины планировалось вывести на улицы с конца 2014-го, но реализация проекта была отложена из-за новых экологических норм и необходимости передвижения на электротяге в центре Лондона в ближайшем будущем.

Новинка была разработана с нуля: дизайном занималась студия Geely в Барселоне, а за техническую начинку отвечала британская компания London Taxi Company, которая выпускала классические лондонские кэбы с 1948 года, но теперь стала принадлежать китайскому автопроизводителю. В этот проект, новые автомобили для служб такси и развитие бизнеса London Taxi Company компания Geely вложила 250 миллионов фунтов стерлингов (386 миллионов долларов США).

Серийный кэб Geely будет оснащаться гибридной силовой установкой на базе четырехцилиндрового бензинового двигателя. Технические характеристики новинки пока не сообщаются. На данный момент лишь известно, что автомобиль сможет подзаряжаться от розетки и передвигаться исключительно на электротяге, так как это станет обязательным требованием к лондонским такси с 2018 года.

Кроме того, такси соответствует всем необходимым требованиям, включая возможность размещение в салоне пассажира на инвалидной коляске и радиус разворота автомобиля, не превышающий 7,6 метра.

Фирма Geely планирует построить в Великобритании новое предприятие, которое сможет выпускать около 36 тысяч автомобилей в год. В общей сложности китайцы рассчитывают построить семь электрических моделей на одной и той же архитектуре, использующей алюминиевую раму и композитные кузовные панели. На данный момент Лондону необходимо лишь около 3,5 тысячи кэбов в год.

Новости по теме