реклама

NEOLINE представил гибрид X-COP 9000 по доступной цене

NEOLINE представил гибрид X-COP 9000 по доступной цене
16 ноября 2015

На днях компания NEOLINE анонсировала новый гибрид видеорегистратора и радар-детектора X-COP 9000 - самое маленькое устройство в своем классе. О гаджете впервые стало известно еще в августе на выставке «Интеравто 2015», но тогда публике и журналистам показали лишь коробку и силуэт устройства под отрезом голубого атласа. После того как компания раскрыла подробности, стало очевидно, что новый гибрид действительно заслуживает отдельного материала.

Первое, что нужно знать о новинке: NEOLINE X-COP 9000 – это именно гибрид, а не комбо-устройство. Отличие между этими категориями есть, и оно существенное. Комбо-гаджеты (их еще называют «комбайнами») совмещают в себе регистратор и детектор радаров лишь формально. Оба устройства помещены в один корпус и питаются от одного повода, но работают независимо друг от друга. Примеров таких моделей очень много, в частности, в ассортименте компаний Sho-Me, Prology, Inspector и других производителей.

Гибриды появились на рынке всего два года назад усилиями NEOLINE, и работают они иначе. Видеорегистратор и модуль детектирования радаров здесь объединены на программном уровне.

Все управление гибридом X-COP 9000 реализовано в едином кнопочном меню Easy Touch. Самые необходимые функции в нем выведены на 2-дюймовый дисплей, чтобы пользоваться было удобно даже во время движения. Например, можно переключить режим радар-детектора, остановить видеосъемку или изменить уровень громкости, не отвлекаясь от дороги. Дисплей собран на базе матрицы IPS. Он не бликует в солнечную погоду, и изображение видно c любого места в салоне.

Новый NEOLINE X-COP 9000 – самая компактная модель как среди гибридов, так и среди комбо-устройств. Тем не менее, в корпусе нашлось место для двух карт MicroSD. Запись постоянно ведется на одну карту максимальной емкости 32 Гб. Другая используется в качестве резерва – на нее можно скопировать запись момента ДТП, чтобы приложить ее к протоколу ГИБДД (на видео проставляются штамп с датой, временем, номером автомобиля и скоростью). Система управления файлами реализована очень изящно, любое действие можно произвести одним-двумя нажатиями.

Компания NEOLINE показала гибрид видеорегистратора и радар-детектора

Гибрид крепится к лобовому стеклу при помощи присоски, очень маленькой и очень прочной. Здесь используется фирменное крепление Smart Click на салазках: можно быстро снять устройство с лобового стекла даже одной рукой, при этом во время езды по неровной дороге корпус крепко держится в пазах, и видео получается ровным.

О качестве видеозаписи нужно рассказать отдельно. В NEOLINE X-COP 9000 установлен процессор Ambarella A7 и сенсор Sony EXMOR IMX 322, на данный момент это самая мощная аппаратная начинка для автомобильных устройств. В объективе реализована оптическая система из 6 стеклянных линз. Видеорегистратор записывает видео в разрешении Full HD 1080p с частотой 30 кадров в секунду и битрейтом 20 Мбит/сек.

Но цифры – это не самое главное. Важно, как гибрид справляется с записью в сложных условиях. Для солнечных дней производитель разработал интеллектуальную систему подавления бликов, а для ночной съемки понизил уровень шумов и предусмотрел систему светокоррекции. Видео получается контрастным в любое время суток и любую погоду.

Запись ведется на карту памяти отрезками по 1, 2, 3 или 5 минут, этот параметр можно настроить самостоятельно. Старые записи автоматически стираются, если, конечно, встроенный G-сенсор не среагирует на резкие удары, ускорения и повороты. Такие видео попадают в отдельную папку, защищенную от перезаписи. Кроме того, защитить файл можно и вручную – например, если в пути удалось снять интересный материал, можно одним нажатием запретить стирать это видео.

Новый X-COP 9000 детектирует абсолютно все виды комплексов контроля скорости, даже маломощные радары и неуловимую «Автодорию». Для этого в нем предусмотрены сразу три модуля: стандартный радиомодуль, модуль для «Стрелки» и GPS-трекер. Последний определяет местонахождение радаров по координатам – в нем прошита постоянно обновляемая база радаров России, Беларуси, Украины, Казахстана, Азербайджана, Армении и стран ЕС. Базу можно пополнять и самостоятельно, GPS-точки добавляются в быстром меню.

Детектирование ведется в трех основных режимах: «Город» (пониженная чувствительность, почти нет «ложных» сигналов), «Трасса» (стандартный уровень), «Турбо» (максимум чувствительности). В любом из этих режимов можно настроить минимальный порог скорости, ниже которого звуковые и голосовые оповещения отключены. Однако производитель рекомендует использовать автоматический режим X-COP, в котором режимы чувствительности и оповещения меняются в зависимости от скорости автомобиля. До 40 км/ч водитель видит лишь предупреждения на экране, от 41 до 80 км/ч включается режим «Город», свыше 81 км/ч – «Трасса».

Но самое, пожалуй, интригующее в анонсе NEOLINE X-COP 9000 – это его цена. До настоящего времени все гибриды имели ценник от 18000 рублей. Компания NEOLINE пошла ва-банк и объявила розничную стоимость новинки ниже 14000 руб., то есть впервые предложила полноценное гибридное устройство по цене обычного «комбайна». Такой ход способен кардинально изменить расклад на рынке электроники для автомобилей, ну а мы, как потребители, уже точно выиграли от появления доступного устройства.