Преемник Honda S2000 будет конкурентом Mazda MX-5

Преемник Honda S2000 будет конкурентом Mazda MX-5
7 декабря 2015

Преемник модели Honda S2000 будет позиционироваться японской компанией в качестве «более быстрой альтернативы» родстерам Mazda MX-5 и Fiat 124 Spider. Об этом со ссылкой на собственный источник сообщает издание Autocar.

Родстер оснастят 180-сильным турбомотором
Mazda MX-5 предлагается со 130- или 160-сильными атмосферными моторами объемом 1,5 и 2,0 литра соответственно. Fiat 124 Spider будет доступен в США с наддувным агрегатом 1.4, выдающим 160 лошадиных сил (в Европе – 140 сил).

Новинка будет иметь переднемоторную компоновку и привод на задние колеса. По предварительным данным, базовую версию укомплектуют модернизированной 1,5-литровой «турбочетверкой», отдачу которой увеличат со 150 до 180 лошадиных сил.

Более мощную модификацию оснастят дефорсированной версией двухлитрового наддувного двигателя хот-хэтча Civic Type R, где он выдает 310 лошадиных сил. Кроме того, она получит «экстремальные настройки» подвески и шасси, а также дифференциал повышенного трения на задней оси. Такая модификация сможет составить конкуренцию «заряженной» версии Fiat 124 Spider от компании Abarth.

Двигатели обоих вариантов будут сочетаться с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Источник Autocar подчеркнул, что преемник S2000 будет именно родстером с традиционными ДВС, а не гибридным купе, как предполагалось ранее. При этом руководство «Хонды» по-прежнему рассматривает возможность постройки подобной модели, которая встанет на ступеньку ниже суперкара NSX. В состав ее силовой установки может войти 1,5- или 2,0-литровый турбомотор и электрический двигатель. Суммарная отдача агрегатов составит от 300 до 400 лошадиных сил.

Родстер оснастят 180-сильным турбомотором. Фото 1
Предполагаемый внешний вид преемника родстера Honda S2000. Изображение с сайта autocar.co.uk

Кроме того, компания Honda разрабатывает полностью электрический спорткар, в котором применят технологии гоночного хэтчбека CR-Z, принимавшего участие в соревновании по подъему на гору Пайкс-Пик. Новинку оснастят четырьмя электромоторами суммарной мощностью около 350 лошадиных сил.

Новости по теме