Tesla подарит клиенту топовую модель за привлечение 188 покупателей

Tesla подарит клиенту топовую модель за привлечение 188 покупателей
31 декабря 2015

Компания Tesla Motors подарит своему клиенту топовую модель Model S P90D в рамках программы скидок и бонусов, предоставляемых нынешним владельцам электрокаров за привлечение новых покупателей. Об этом сообщает Electrek.

За два месяца по рекомендации обладателя электромобиля Tesla Model S с никнеймом Wei70644 было куплено 188 новых машин. Учитывая, что средняя стоимость «Теслы» равна 85 тысячам долларов, Вэй помог автопроизводителю заработать около 16 миллионов долларов.

В качестве приза американцу предоставят Tesla Model S P90D с двумя электромоторами, которые в сумме выдают 700 лошадиных сил и 930 Нм крутящего момента. Машина, оснащенная функцией Ludicrous Mode, способна разгоняться с места до 96 километров в час за 2,9 секунды. Стоимость такого автомобиля в США начинается от 130 тысяч долларов.

Кроме того, Wei70644 получит устройство Powerwall, при помощи которого осуществляется зарядка аккумуляторов от бытовой электросети, а также бесплатную экскурсионную поездку на Гигафабрику «Теслы» в пустыне штата Невада.

Первая реферальная программа была запущена «Теслой» летом 2015 года. Покупателям Model S, получившим рекомендацию от нынешних владельцев седана в виде электронного кода, давали скидку в одну тысячу долларов. Такая же сумма предоставлялась самим обладателям машины за каждого привлеченного клиента.

Тем, кому удалось привлечь десять новых покупателей, давали скидку в размере 20 тысяч долларов на электрический кроссовер Tesla Model X.

Новости по теме