Toyota подтвердила отказ от марки Scion

Toyota подтвердила отказ от марки Scion
3 февраля 2016

Компания Toyota официально подтвердила отказ от марки Scion, которая была создана в 2003 году для привлечения к японскому автопроизводителю молодых клиентов. По словам представителей бренда, Scion «выполнил свою задачу», и теперь все автомобили 2017 модельного года будут переименованы в «Тойоты».

«Это шаг назад для Scion, но огромный скачок вперед для Toyota, – заявил руководитель североамериканского подразделения «Тойоты» Джим Лентц. – Я участвовал в запуске марки Scion, когда главной нашей целью было укрепление компании за счет привлечения молодых покупателей и понимания того, как с ними работать. И я очень горд, что мы добились именно того, чего хотели».

В «Тойоте» добавили, что современные модели марки и так отвечают требованиям молодых покупателей, поэтому в существовании отдельного бренда для этих же целей просто нет необходимости. Начиная с августа, купе Scion FR-S, седан iA и хэтчбек iM 2017 модельного года будут переименованы в «Тойоты», а купе tC выйдет «прощальной» специальной модификацией и покинет конвейер. Прототип Scion C-HR, представленный на моторшоу в Лос-Анджелесе, будет запущен в серию и так же под брендом Toyota.

Сотрудникам компании Scion предложат занять аналогичные должности в «Тойоте». Владельцы машин марки смогут приезжать на техобслуживание в дилерские центры Toyota.

В общей сложности было продано более миллиона автомобилей Scion. Около 70 процентов всех машин приобрели клиенты, которые до этого ни разу не владели «Тойотами», а 50 процентов – водители моложе 35 лет. Самые молодые владельцы среди всех конкурентов у модели tC – их средний возраст составляет 29 лет.

Новости по теме