Выручка компаний от продажи машин в России упала на четверть

Выручка компаний от продажи машин в России упала на четверть
11 февраля 2016

Выручка компаний от продажи новых легковых автомобилей в России по итогам 2015 года составила 1,79 триллиона рублей. Этот показатель на 24 процента меньше по сравнению с 2014 годом. Такие данные привело аналитическое агентство «Автостат».

Первое место по выручке среди марок занимает Toyota. Компания заработала 199,4 миллиарда рублей (минус 21,3 процента по сравнению с 2014-м), продав 98 тысяч автомобилей по средней цене 2 миллиона 35 тысяч 500 рублей. Вторую строчку рейтинга занимает Mercedes-Benz (186,1 миллиарда рублей), а «Топ-3» замыкает Kia (146 миллиардов рублей).

Лидеры по выручке на авторынке РФ

Место Марка Продажи (штук) Средняя цена (руб.) Выручка (млрд.руб) Динамика
1. Toyota 98 000 2 035 500 199,4 -21,3%
2. Mercedes-Benz 40 500 4 601 100 186,1 +6,7%
3. Kia 163 500 893 000 146 -8,1%
4. Hyundai 160 500 842 500 135,2 -4,3%
5. Lada 261 800 481 900 126,1 -20,1%
6. Nissan 90 900 1 112 400 101,1 -35,5%
7. BMW 27 500 3 352 500 92,1 -1,9%
8. Volkswagen 80 100 1 045 100 83,7 -36,3%
9. Renault 119 300 637 500 76,1 -30,2%
10. Audi 25 700 2 578 900 66,1 -2,2%
11. Lexus 20 200 3 086 300 62,4 +15,1%
12. Land Rover 11 600 5 012 200 58,2 -11,5%
13. Skoda 55 000 1 043 200 57,4 -22,4%
14. Mitsubishi 35 900 1 578 500 56,7 -43,8%
15. Ford 34 600 1 243 600 43 -33,6%
16. Chevrolet 49 800 763 800 38 -55,4%
17. Mazda 27 400 1 352 500 37 -33,2%
18. Porsche 5 300 6 334 700 33,5 +39,3%
19. Opel 16 700 1 310 400 21,9 -64,5%
20. УАЗ 26 500 791 500 21 +12,3%

В первой двадцатке рейтинга самых прибыльных автомобильных компаний по итогам 2015 года выручка выросла только у четырех: у Mercedes-Benz, Lexus, Porsche и «УАЗа».

По итогам девяти месяцев 2015 года первое место по выручке в России также занимала компания Toyota. При этом средняя цена автомобиля японской марки тогда составляла 1 миллион 998 тысяч 300 рублей.

Новости по теме