У нового «Мерседеса» E-класса появилась первая AMG-версия

У нового «Мерседеса» E-класса появилась первая AMG-версия
11 марта 2016

Компания Mercedes-Benz представила первую «заряженную» модификацию седана E-класса последнего поколения. Новинка получила название Mercedes-AMG E 43 4Matic. Четырехдверка стала третьим представителем нового AMG-семейства с индексом «43»: прежде дебютировали SLC 43 и C 43 Coupe.

E-класс укомплектовали битурбированным двигателем V6 рабочим объемом три литра. Такой же агрегат используется на других моделях серии «43». При этом для новинки мотор доработали, установив на него, в частности, более производительные нагнетатели. В результате мощность увеличилась с 367 до 401 лошадиной силы, а крутящий момент остался прежним – 520 Нм, но теперь он доступен в диапазоне от 2500 до 5000 оборотов в минуту, а не с 2000 до 4200.

Mercedes-Benz E-Class оснастили 401-сильным двигателем

Мотор сочетается с девятидиапазонной автоматической коробкой передач с возможностью ручной смены ступеней и эффектом перегазовки в спортивных режимах работы. С места до ста километров в час Mercedes-AMG E 43 4Matic разгоняется за 4,6 секунды. Максимальная скорость модели принудительно ограничена электроникой на 250 километрах в час.

Mercedes-Benz E-Class оснастили 401-сильным двигателем. Фото 1

В перечень оснащения новинки также входят многокамерная адаптивная пневмоподвеска, система полного привода с распределением тяги по осям в пропорции 31 на 69 в пользу задних колес, рулевое управление с переменным усилием, а также система изменения работы управляющей электроники AMG Dynamic Select с четырьмя предустановленными режимами и одним настраиваемым.

Mercedes-Benz E-Class оснастили 401-сильным двигателем. Фото 2

Первый публичный показ Mercedes-AMG E 43 4Matic состоится в конце марта на автосалоне в Нью-Йорке. Продажи седана начнутся осенью.

Mercedes-Benz E-Class оснастили 401-сильным двигателем. Фото 3

Седан E-класса нового поколения дебютировал в январе на автосалоне в Детройте. В Mercedes-Benz назвали новинку, построенную на модульной платформе MRA, «умнейшим представителем бизнес-класса». Например, из-за адаптивного круиз-контроля, подстраивающегося под скоростные ограничения и удерживающего машину в занимаемой полосе.

Новости по теме