Продажи подержанных машин в РФ выросли на 11 процентов

Продажи подержанных машин в РФ выросли на 11 процентов
16 марта 2016

В феврале 2016 года россияне купили 369 тысяч 961 подержанный автомобиль – на 10,9 процента больше, чем в аналогичном месяце прошлого года. Соответствующие данные приводятся в отчете агентства «Автостат».

На российском вторичном авторынке по-прежнему лидирует марка Lada с показателем 103,1 тысячи реализованных машин (на 0,4 процента меньше). Это почти треть (около 30 процентов) от общего объема рынка подержанных автомобилей. На втором месте идет компания Toyota (42,6 тысяч проданных машин), а замыкает первую тройку «Ниссан» (19,9 тысячи автомобилей).

Продажи подержанных машин в РФ за февраль 2016 и 2015 года

Место Марка Февраль 2016 Февраль 2015 Динамика
1 Lada 103 095 103 552 -0,4%
2 Toyota 42 615 37 064 15%
3 Nissan 19 978 16 983 17,6%
4 Chevrolet 15 915 12 745 24,9%
5 Hyundai 14 822 11 951 24%
6 Ford 14 129 12 394 14%
7 Volkswagen 13 432 10 968 22,5%
8 Kia 12 140 8 553 41,9%
9 Mitsubishi 11 895 10 692 11,3%
10 Renault 11 401 8 742 30,4%

Среди моделей лидируют три «Лады» – Lada 2114, Lada 2107 и Lada 2110 с показателем 11,3 тысячи, 10,2 тысячи и 9,1 тысячи проданных машин соответственно. Самыми популярными иномарками на вторичном рынке остаются Ford Focus (8,8 тысячи проданных машин) и Toyota Corolla (7,3 тысячи машин), расположившиеся на четвертом и шестом месте соответственно.

Наиболее сильное падение продаж зафиксировано у седана Lada 2106 (продано 4,2 тысячи машин, -19,1 процента), а наибольший рост показало семейство Hyundai Solaris (3,8 тысячи машин, +90,7 процента).

Топ-10 наиболее продаваемых моделей с пробегом в РФ за февраль 2016 и 2015 года

Место Модель Февраль 2016 Февраль 2015 Динамика
1 Lada 2114 11 349 10 689 6,2%
2 Lada 2107 10 289 11 366 -9,5%
3 Lada 2110 9 092 9 526 -4,6%
4 Ford Focus 8 883 7 628 16.5%
5 Lada 4x4 7 485 7 285 2.7%
6 Toyota Corolla 7 394 6 243 18,4%
7 Lada 2170 7 260 6 252 16,1%
8 Lada 2112 6 527 6 827 -4,4%
9 Lada 2115 6 272 6 064 3,4%
10 Lada 2109 6 076 7 316 -16,9%

По данным «Ассоциации европейского бизнеса» (АЕБ) в феврале в России было продано 111,1 тысячи новых машин и легких коммерческих автомобилей – на 13,4 процента меньше, чем годом ранее. Это наименьшее падение российского автомобильного рынка, зафиксированное за последние 14 месяцев.

Новости по теме