В «Субару» опровергли разработку среднемоторного спорткара

В «Субару» опровергли разработку среднемоторного спорткара
24 марта 2016

Компания Subaru не собирается разрабатывать спортивное купе со среднемоторной компоновкой. Об этом изданию Car Advice заявил руководитель североамериканского подразделения японской марки Том Долл.

«Я никогда о подобном не слышал и вообще не понимаю, о чем идет речь. Не знаю, откуда могла появиться такая информация, но очень хотел бы выяснить, что это был за источник», – отметил Долл во время премьеры седана и хэтчбека Impreza нового поколения в Нью-Йорке.

В начале марта издание Car and Driver со ссылкой на собственный источник сообщило, что «Субару» тестирует прототип среднемотороного гибридного спорткара, построенного на модифицированной платформе купе BRZ. Машина оснащена оппозитным турбомотором, приводящим в движение задние колеса и двумя электрическими агрегатами на передней оси.

Кроме того, собеседник американского издания заявил, что экспериментальный автомобиль является «самой совершенной полноприводной машиной в истории автопроизводителя».

По данным Car Advice, компания Subaru в 2017 или 2018 году выпустит «заряженный» седан WRX STi следующего поколения. Его построят на глобальной модульной платформе SGP, дебютировавшей на новой «Импрезе».

Ранее сообщалось, что седан получит гибридную силовую установку, в состав которой войдет двухлитровая оппозитная «турбочетверка» и электрический двигатель. Суммарная отдача агрегатов составит 326 лошадиных сил. Однако руководитель материнской компании «Субару» Fuji Heavy Industries Ясуюки Есинага поставил под сомнение применение силовой установки комбинированного типа.

Есинага также в очередной раз подтвердил, что в Subaru заинтересованы в разработке купе BRZ второго поколения. «Мы обсуждаем вместе с руководством компании Toyota возможность создания замены нынешнему BRZ. Никакие детали еще не согласованы, однако мы должны достигнуть соглашения. Мы хотим продолжить этот проект», – пояснил Есинага.

Нынешнее купе Subaru BRZ оснащается двухлитровой оппозитной «четверкой», развивающей 200 лошадиных сил и 205 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или с «автоматом» такого же диапазона (в РФ модель предлагается только с «механикой»). В России самое доступное купе обойдется в 2 миллиона 799 тысяч рублей. Продажи модели на авторынке РФ прекратятся до лета 2016 года.

Новости по теме