Skoda потратит на развитие бизнеса в Китае два миллиарда евро

Skoda потратит на развитие бизнеса в Китае два миллиарда евро
30 марта 2016

Компания Skoda в течение ближайших пяти лет инвестирует в развитие бизнеса в Китае два миллиарда евро. Руководство чешской марки рассчитывает за это время удвоить количество продаж в КНР.

Планами по развитию бизнеса в этом регионе «Шкода» поделилась в связи с заключением отдельного соглашения с концерном SAIC – главным партнером всего концерна Volkswagen в Китае. Контракт был подписан в Праге во время официального визита председателя КНР Си Цзиньпина.

Производство «Шкод» на мощностях SAIC концерн Volkswagen начал в 2005 году – первой моделью стала Octavia. Впоследствии чешская начала выпускать в КНР хэтчбек Fabia, седан и хэтчбек Rapid, компактный кроссовер Yeti и бизнес-седан Superb.

Теперь сотрудничество SAIC и Skoda будет расширено – стороны рассчитывают, что наибольшую прибыль в Китае принесет растущий сегмент кроссоверов. Также компании сделают ставку на разработку гибридных и электрических силовых установок.

В 2013 году китайские предприятия Volkswagen выпустили миллионную по счету «Шкоду». С 2007 по 2015 год число продаж чешской марки возросло в десять раз – с 27 тысяч 300 до 281 тысяч 700 автомобилей.

Последней новинкой Skoda стал концепт-кар VisionS, представленный в марте на Женевском автосалоне. Прототип является предвестником большого внедорожника, который, как ожидается, получит название Kodiak. В Китае публичная премьера VisionS состоится на Пекинском автосалоне, который пройдет с 25 апреля по 4 мая.

Новости по теме