Forbes назвал «Тойоту» самым дорогим автобрендом

Forbes назвал «Тойоту» самым дорогим автобрендом
12 мая 2016

Toyota заняла первое место среди автомобильных компаний в рейтинге самых дорогих брендов, составленных журналом Forbes. Стоимость «Тойоты» за год выросла на 11 процентов – до 42,1 миллиарда долларов.

Второе место заняла компания BMW, третьим стал Mercedes-Benz. Всего в общий рейтинг, состоящий из 100 марок, попали 12 автомобильных компаний. Худшую динамику среди автопроизводителей показал Volkswagen. За год стоимость марки упала на пять процентов – до 7,6 миллиарда долларов

Самые дорогие автомобильные бренды

Место (в общем рейтинге) Бренд Стоимость (млрд. долларов) Динамика
1 (6) Toyota 42,1 +11%
2 (14) BMW 28,8 +4%
3 (20) Mercedes-Benz 26 +16%
4 (23) Honda 25,2 +8%
5 (35) Ford 14,1 +12%
6 (36) Audi 14 +10%
7 (59) Chevrolet 9,8 +10%
8 (63) Lexus 9 +13%
9 (67) Porsche 8,3 +18%
10 (70) Nissan 8,2 +13%
11 (71) Hyundai 8,1 -4%
12 (77) Volkswagen 7,6 -5%

Первое место в рейтинге Forbes заняла компания Apple. Вторым стал Google, третьим – Microsoft. Наибольший рост продемонстрировали Facebook (+44 процента), Netflix (+31 процент) и Google (+26 процентов). Сильнее остальных подешевели IBM (-17 процентов), Coach (-13 процентов) и Caterpillar (-11 процентов).

Новости по теме