Полиция Лос-Анджелеса назвала «Теслу» непрактичной для службы

Полиция Лос-Анджелеса назвала «Теслу» непрактичной для службы
12 мая 2016

В Департаменте полиции Лос-Анджелеса (LAPD) сомневаются в целесообразности использования электрокаров Tesla Model S в качестве патрульных машин. Об этом сообщает CNBC.

По словам чиновника полицейской администрации LAPD Вартана Егияна, дело не только в стоимости самих машин, но и в невозможности их применения в случае массовых перебоев или отключений электроэнергии в городе.

«Можно ли на данный момент назвать их практичными? Нет! Вероятно, через три-пять лет вся индустрия сделает большой шаг к электрификации, а цены на электрокары снизятся. Появится больше различных моделей, больше зарядочных станций, а электрическая сеть станет более развитой и надежной», – пояснил Егиян.

Два электромобиля Tesla Model S P85D поступили на испытания полиции Лос-Анджелеса в сентябре 2015 года. Машины достались правоохранителям в стандартной комплектации – они лишь получили полицейскую окраску, сирены и проблесковые маячки.

Tesla Model S P85D оснащается двумя электромоторами мощностью 224 и 476 лошадиных сил спереди и сзади соответственно. Электрокар ускоряется с места до ста километров в час за 3,1 секунды, а его максимальная скорость ограничена 250 километрами в час. Запаса аккумуляторов хватает на 443 километра пути. Цены на такую «Теслу» начинаются от 105 тысяч долларов.

Правоохранителей не впечатлили результаты испытаний двух Tesla Model S P85D
Полицейский BMW i3

Кроме того, осенью прошлого года на тесты LAPD поступили электрические хэтчбеки BMW i3, которые оснащены 170-сильным двигателем. Запас хода электрокара составляет 130-160 километров.

Тогда в LAPD заявили о желании иметь до 160 служебных электрокаров в дальнейшем. По данным на сентябрь 2015 года, помимо Tesla Model S P85D и BMW i3, на службе у полиции Лос-Анджелеса значилось 23 электрических скутера и три электрических мотоцикла.

Новости по теме