Опубликовано 16 октября 2017, 19:11

Мотор от «Корвета» поставили в Land Rover Defender

Внедорожник получил новую трансмиссию и пневмоподвеску
Голландская компания TopHat Classics, которая занимается восстановлением и модификаций культовых британских внедорожников, построила 400-сильный Defender. Модель оснастили 6,2-литровым V8 от Chevrolet Corvette, новой трансмиссией и пневмоподвеской.
Мотор от «Корвета» поставили в Land Rover Defender

Компания TopHat Classics, которая занимается восстановлением и модификацией внедорожников Land Rover, построила особый Defender. Модель оснастили 6,2-литровым мотором V8 от Chevrolet Corvette, сообщает The Drive. Отдача двигателя превышает 400 лошадиных сил.

Внедорожник также комплектуется иными сиденьями с подогревом и вентиляцией, новой трансмиссией, пневмоподвеской и усиленными тормозами. Стоимость автомобиля не уточняется.

Ранее таким же мотором Defender оснастило американское ателье East Coast Defender. Машина, названная Honey Badger («медоед»), получила модернизированную раздатку, дифференциал повышенного трения, выпускную систему Borla, 18-дюймовые колесные диски и светодиодные фары.

Land Rover Defender 90 Heritage

Land Rover Defender 90 Heritage

Производство внедорожника Defender компания Land Rover прекратила в начале 2016 года. Машина в «прощальной» модификации Heritage получила зеленый окрас кузова и матерчатый верх, как у первого Land Rover Series I, выпущенного в 1948 году.

Ожидается, что Defender нового поколения появится до конца десятилетия. Модель построят на алюминиевой платформе и оснастят двухлитровыми турбодвигателями из линейки Ingenium и компрессорными «шестерками». Также не исключается появления «заряженной» версии от подразделения SVO и экстремальной модификации для серьезного бездорожья.

Джим Рэтклифф — основатель одной из крупнейшей в мире нефтехимической корпорации Ineos.

Джим Рэтклифф — основатель одной из крупнейшей в мире нефтехимической корпорации Ineos.

В июле 2016 года британский миллиардер Джим Рэтклифф собирался выкупить у Land Rover права на модель и часть сборочного конвейера, но компания ему отказала. Теперь бизнесмен планирует самостоятельно разработать внедорожник с «философией Land Rover Defender». Проект получил название «Гренадер» (Grenadier).