Опубликовано 25 июля 2016, 17:41

Показан первый вариант дизайна гиперкара Bugatti Chiron

Внешность серийного автомобиля сделали менее агрессивной
Издание CNET опубликовало рисунки одного из первых вариантов дизайна гиперкара Bugatti Chiron. Над внешностью модели работал россиянин Саша Селипанов — главный дизайнер по экстерьерам креативных разработок марки, проработавший в концерне Volkswagen почти 10 лет и участвовавший в работе над Lamborghini Huracan.
Показан первый вариант дизайна гиперкара Bugatti Chiron
© cnet.com и Bugatti

Издание CNET опубликовало рисунки одного из первых вариантов дизайна гиперкара Bugatti Chiron. Над внешностью модели работал россиянин Саша Селипанов — главный дизайнер по экстерьерам креативных разработок марки, проработавший в концерне Volkswagen почти 10 лет и участвовавший в работе над Lamborghini Huracan.

В ходе работы над проектом передняя часть Chiron стала менее агрессивной, а вместо крупных фар, «спрятанных» в воздухозаборниках, появились восемь светодиодных элементов. Боковая и задняя части автомобиля изменились минимально.

Показан первый вариант дизайна гиперкара Bugatti Chiron

Купе Chiron дебютировало в феврале этого года. Гиперкар получил 1500-сильный восьмилитровый турбомотор W16 и семиступенчатую роботизированную коробку передач. С нуля до «сотни» модель ускоряется за 2,5 секунды. 200 километров в час «Широн» наберет за 6,5 секунды, а 300 — за 13,6 секунды.

Максимальная скорость — 420 километров в час. Она может быть достигнута только при включении специального режима, для которого требуется отдельный ключ. Спидометр гиперкара размечен до 500 километров в час.

В 2018 году компания Bugatti попробует установить мировой рекорд скорости. Сейчас самым быстрым серийным автомобилем является американский гиперкар Hennessey Venom GT: купе смогло набрать 435 километров в час, а родстер — 427,3 километра в час.

Первые заказчики «Широна» получат свои автомобили осенью. Всего будет выпущено 500 экземпляров модели. Минимальная стоимость — 2,4 миллиона евро.