Опубликовано 14 сентября 2020, 01:31
1 мин.

Bentley не стремится увеличивать ежегодные продажи, и вот почему

Руководитель Bentley объяснил маркетинговую стратегию бренда
Фирма Bentley не стремится увеличивать ежегодные продажи автомобилей, признал глава британской марки Эдриан Холлмарк. С 2007 года Bentley выпускает в год около 10 тысяч машин, и это число не будет расти, подчеркнул топ-менеджер компании. Добиваться повышения прибыли Bentley будет другими способами.
Bentley не стремится увеличивать ежегодные продажи, и вот почему
© Bentley

В беседе с британским журналом Autocar босс Bentley Эдриан Холлмарк подчеркнул, что ежегодный выпуск примерно 10 тысяч машин на протяжении 13 лет — осознанная стратегия бренда.

«Мы не стремимся выпускать 15 000 или даже 13 000 автомобилей в год. Увеличения прибыли можно добиться не путём увеличения тиража, а наращивая маржинальность каждой продаваемой машины,» — заявил Холлмарк. Выгоднее всего для автопроизводителя продавать укомплектованные модификации с максимальным числом опций.

Рекордной маржинальностью отличаются модели Ferrari — в последние два года на каждом проданном на глобальном рынке суперкаре итальянская марка зарабатывала свыше 86 тысяч евро. У компании Porsche самая прибыльная модель — новый 911, а Bentley наибольшие дивиденды приносит купе Continental GT.

Источник: Autocar