Опубликовано 11 октября 2023, 10:59
2 мин.

Представлен новый BMW X2: свежий дизайн и 317 сил

Во втором поколении облик кроссовера стал еще более спортивным
BMW показала X2 новой генерации. Компактное спорткупе сменило поколение впервые спустя шесть лет после премьеры. X2 перебрался на ту же платформу, что и родственный X1. Модель заметно выросла во всех направлениях, а внешность осовременили, добавив еще больше «спорта». В Европе кроссовер предложат в трех вариантах, включая дизельный, а в США — в двух. Топовой и самой динамичной на обоих рынках станет версия X2 M35i xDrive с двухлитровой «турбочетверкой», но в Северной Америке ее отдача будет больше.
BMW X2
BMW X2
© BMW

BMW X2 во втором поколении получил более купеобразный силуэт с ниспадающей крышей, почти вертикальную переднюю часть и расширенные колесные арки. Спереди самое заметное новшество — шестиугольная решетка радиатора в стиле X6, которую за доплату можно подчеркнуть подсветкой Iconic Glow по контуру.

Подправлена форма боковых окон, а дверные ручки встроены вровень с кузовом. Оптика со светодиодными «галочками» пересмотрена, опционально доступны матричные фары. Колесные диски по умолчанию 17-дюймовые, но за доплату можно поставить 21-дюймовые — такие диски предлагают для компактной BMW впервые.

В длину BMW X2 вырос на 194 миллиметра до 4554 миллиметров, в ширину — на 21 миллиметр до 1845 миллиметров, а в высоту — на 64 миллиметра до 1590 миллиметров. Увеличилась и колесная база, стали шире обе колеи. Благодаря этому в багажнике умещается минимум 560 литров — на 90 литров больше, чем у «первого» X2. Максимальный объем равен 1470 литрам.

Просторнее стал и салон: пространство для ног задних пассажиров увеличено на четыре сантиметра. На передней панели расположилась изогнутая консоль с 10,25-дюймовым экраном мультимедийной системы и 10,7-дюймовой «приборкой». Как и X1, X2 получил передовой комплекс BMW iDrive 9 с голосовым помощником, инструментом QuickSelect для удобства управления и другими «фишками».

Что касается моторов, то в Европе X2 получит три ДВС — два бензиновых и один дизельный. Начальным станет sDrive20i с наддувной «тройкой» с системой двойного впрыска с 48-вольтовым стартер-генератором общей мощностью 170 лошадиных сил (280 Нм). Дизельный sDrive18d с четырехцилиндровым мотором с новыми поршнями с низким коэффициентом трения производит 150 сил и 360 Нм крутящего момента. Оба сочетаются с семиступенчатой коробкой передач Steptronic с двойным сцеплением.

На вершине гаммы — M35i xDrive с «турбочетверкой» 2.0. В европейской спецификации она выдает 300 сил в угоду эконормам, а в США отдача увеличена до 317 сил. Время разгона до 100 километров в час — 5,4 секунды. Такой вариант также получил М-элементы в дизайне, полный привод xDrive, адаптивную подвеску и коробку с механическим дифференциалом как у аналогичного исполнения X1.

Производство нового BMW X2 налажено на заводе компании в Регенсбурге.