Опубликовано 22 мая 2014, 17:08

Компания BMW сделала для пилота DTM особое купе M6

Для Марко Виттманна в единственном экземпляре построили спецверсию M6
Компания BMW подготовила специальную версию "заряженного" купе M6 для пилота своей заводской команды в гоночной серии DTM Марко Виттманна. Автомобиль, получивший эксклюзивную окраску кузова, сделан в единственном экземпляре.
BMW M6 Coupe Марко Виттманна
BMW M6 Coupe Марко Виттманна
© официальная страница BMW M в Facebook

Компания BMW подготовила специальную версию "заряженного" купе M6 для пилота своей заводской команды в гоночной серии DTM Марко Виттманна. Автомобиль, получивший эксклюзивную окраску кузова, сделан в единственном экземпляре. 24-летний спортсмен сконфигурировал его лично. Оплатил ли Виттманн машину сам, или BMW сделала ему такой подарок, не уточняется.

Кузов модели выкрашен в огненно-оранжевый цвет, а крыша, зеркала, радиаторная решетка и окантовка оконных проемов – в глянцевый черный. То же цветовое сочетание использовано в интерьере.

Компания BMW сделала для пилота DTM особое купе M6

Сиденья из кожи черного цвета прострочены оранжевой нитью. Декоративные вставки выполнены из углепластика и подчеркнуты горизонтальными оранжевыми линиями. Рулевое колесо обтянуто алькантарой и имеет красно-синюю прострочку отделения BMW M GmbH.

Компания BMW сделала для пилота DTM особое купе M6

В качестве других дополнительных опций Виттманн выбрал спортивную выхлопную систему M Performance, подготовленную при помощи словенской фирмы Akrapovic, карбон-керамические тормозные механизмы и музыкальную систему Bang & Olufsen.

Компания BMW сделала для пилота DTM особое купе M6

Виттманн выступает в DTM с 2013 года. В нынешнем сезоне спортсмен, пилотирующий специально подготовленную для кузовного чемпионата M4, одержал победу на первом этапе чемпионата, который прошел на трассе "Хоккенхаймринг". На втором этапе в немецком Ошерслебене он занял 19-е место.

Двигатель изменениям не подвергся. Под капотом установлена стандартная для M6 "восьмерка" 4.4 мощностью 560 лошадиных сил (680 Нм крутящего момента). В паре с семиступенчатым "роботом" с двумя сцеплениями этот агрегат позволяет 1850-килограммовой машине ускоряться с нуля до "сотни" за 4,2 секунды.

Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. С пакетом доработок Driver's Package момент срабатывания ограничителя сдвинут до 300 километров в час. Имеет ли машина Виттманна эту опцию, не уточняется.

Тег: