Опубликовано 28 апреля 2022, 14:15
2 мин.

Brabus сделал 900-сильный Mercedes-Maybach GLS

Заряженный кроссовер разгоняется до 100 километров в час за 4,2 секунды
Ателье Brabus представило ещё более мощную версию роскошного Mercedes-Maybach GLS 600. Отдачу кроссовера увеличили до 900 лошадиных сил, добавили к этому новую выпускную магистраль с активными клапанами и низким противодавлением, блок занижения подвески Airmatic Sports, колеса диаметром 24 дюйма и салон Brabus Masterpiece, отделанный кожей тончайшей выделки и украшенный декоративными вставками из «видимого» углепластика.
Brabus сделал 900-сильный Mercedes-Maybach GLS
© Brabus

Осенью прошлого года дебютировал Brabus 800 на базе Mercedes-Maybach GLS 600. Кроссовер подвергли серьезной модернизации, нарастив отдачу штатной «битурбовосьмерки» до 800 лошадиных сил и 950 Нм крутящего момента. Тем, кому этого покажется мало, адресован Brabus 900. Число в названии указывает на количество «лошадок» под капотом, а также на то, что автомобиль может разгоняться до ста за 4,2 секунды.

Читайте на тему:

Начинка Brabus 900 аналогична внедорожнику 900 Rocket Edition. Рабочий объем мотора 4.0 увеличен до 4,5 литра (по факту 4407 см³), заменены шатуны, поршни и турбокомпрессоры. Выхлопная магистраль сделана из нержавейки, снабжена переключаемыми клапанами и предлагает два режима: спокойный Coming Home и хтонический Sport. В пике кроссовер выдает 900 сил и 1250 ньютон-метров (электронный ограничитель установлен на 1050 Нм). По сравнению с обычным Mercedes-Maybach GLS 600 прирост составил 342 силы и 520 Нм.

Лавина тяги поступает на колеса через девятиступенчатый автомат и полноприводную трансмиссию. Разгон до «сотни» у кроссовера занимает на 0,6 секунды меньше, чем у исходника, а «максималка» вместо 250 равна 320 километрам в час. Внешне Brabus 900 можно опознать по кованым дискам Monoblock M Platinum Edition диаметром 24 дюйма, аэродинамическим элементам из «видимого» углепластика, логотипам Brabus Masterpiece на задних стойках и по роскошному салону.

Как и прежде, Brabus предлагает расширенную отделку кожей тончайшей выделки. Интерьер демонстрационного экземпляра оформлен в черных и бежевых тонах, с узором в форме морских ракушек на сиденьях и подушках. Все кресла здесь оснащены электрорегулировками, подогревом, вентиляцией и массажем. У задних пассажиров есть свой блок кондиционирования с раздельной регулировкой температуры и контролем качества воздуха, а также двумя электрическими обогревателями в ногах.