Опубликовано 04 марта 2024, 14:41
1 мин.

Все, что нужно знать о ребрендинге Сhery в России

Китайская марка обновила эмблему
Chery проводит ребрендинг в России и меняет эмблему. Эта китайская марка официально присутствует на российском рынке 18 лет, и за это время она несколько раз обновляла эмблему, а именно в 2005 и 2014 годах. Изначально Сhery носила название САС (CHERY Automobile Company), и логотип содержал три этих буквы — два С-образных полукруга и «А» посередине. Графическая основа осталась той же, но теперь она имеет математически выверенную форму, основанную на принципе золотого сечения.
Обновленный логотип Chery
Обновленный логотип Chery
© Chery

Форма элемента внутри эллипса отсылает к цифрам 3, 6 и 9, которые Никола Тесла описывал как «ключ ко Вселенной», а также в геометрии обновленной эмблемы отражен бесконечный цикл «Цветка жизни». Он олицетворяет «совершенный порядок, идеально продуманный план существования мира и цикличность, которая происходит в нашей жизни», — говорится в официальном заявлении Сhery.

Треугольник внутри логотипа похож на вершину горы, которая находится между землей и небом, «словно дорога, стремящаяся ввысь». Это, как пояснили в компании, является символом «неустанного стремления Chery к передовым технологиям». Ну а буквы C по-прежнему образовывают круг, демонстрируя «единение и понимание». В целом же эмблема Chery символизирует инновации, надежность и семейное благополучие.

Эмблема выполнена в трех цветах: черном, красном и сером. Первый — про элегантность, силу и надежность, второй — про энергию, счастье и радость, а третий — про баланс и контраст, стабильность и трансформацию.

В пресс-службе Chery заявили, что ребрендинг затронет все аспекты жизни компании. Он начнется с медийной коммуникации, а уже к началу 2025 года будут заменены вывески на фасадах дилерских центров.

Источник:пресс-служба Chery