Опубликовано 31 июля 2022, 02:02
1 мин.

Блогер наглядно показал минусы арабских машин, ввозимых в Россию

Различия в сборке внедорожников для Европы и ОАЭ перечислили в «Клубном сервисе»
Автомобильный блогер и обозреватель YouTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов наглядно показал минусы арабских машин, ввозимых в Россию. В качестве примера выбрали Mitsubishi Pajero Sport. Официальные дилеры продают рамный внедорожник российской сборки за 5,2 миллиона рублей, а параллельный импорт из ОАЭ позволяет получить аналогичный вариант почти в полтора раза дешевле — за 3,5 миллиона рублей, однако есть нюансы.
Блогер наглядно показал минусы арабских машин, ввозимых в Россию
© Скрин видео, YouTube-канал «Клубный сервис»

Во-первых, арабский Pajero Sport условно новый — это машина без пробега, но 2020 года выпуска. Во-вторых, у внедорожника не хватает привычных опций — отсутствует обогрев кресел и руля, подогрев наружных зеркал, электропривод крышки багажника. В-третьих, есть конструктивные различия — их наглядно показали, разобрав Mitsubishi.

У арабского Pajero Sport маленький радиатор отопителя, а система климата упрощенная: на заднем ряду — только обдув от кондиционера, а тёплым воздухом можно порадовать исключительно передних седоков.

Ещё один нюанс касается тайской сборки — для рынка ОАЭ можно сэкономить на шумоизоляции и антикоррозионной обработке, что Mitsubishi делает с удовольствием. Если российские Pajero Sport с завода покрыты антикором, а швы кузова закрыты добротно, то в Таиланде этим вещам не уделяют должного внимания.

Илья Свиридов подчеркнул, что глобально Mitsubishi Pajero Sport для ОАЭ повторяет российскую версию — это рамный внедорожник с полным приводом Super Select 4WD, блокировкой заднего дифференциала, атмосферным бензиновым V6 и классическим «автоматом». Однако по мнению блогера даже 3,5 миллиона рублей — явно завышенная цена, хотя и конкурентная в текущих реалиях.