Опубликовано 25 октября 2017, 16:36

23-тонный электрогрузовик Daimler проедет 350 километров без зарядки

Подразделение немецкого концерна сделало прототип грузоподъемностью 11 тонн
Компания Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC), принадлежащая Daimler, представила концепт тяжелого электрического грузовика E-FUSO Vision One. На одной зарядке он может проезжать до 350 километров и перевозить до 11 тонн груза.
23-тонный электрогрузовик Daimler проедет 350 километров без зарядки

Компания Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC), принадлежащая Daimler, представила концепт тяжелого электрического грузовика E-FUSO Vision One. На одной зарядке он может проезжать до 350 километров и перевозить до 11 тонн груза.

Грузовик весом около 23 тонн оснащается электромотором с блоком аккумуляторных батарей емкостью до 300 киловатт-часов. Его грузоподъемность всего на две тонны меньше, чем у аналогичных машин с дизелями. Компания планирует, что товарную версию E-FUSO будут использовать для перевозки тяжелых грузов в пределах города.

E-FUSO Vision One и eCanter

E-FUSO Vision One и eCanter

В серию такой грузовик может быть запущен в течение четырех лет. Потенциальные рынки сбыта — США, Европа и Япония.

В линейке MFTBC уже есть электрический грузовик — легкий eCanter. На одной зарядке он проезжает до 120 километров и экономит до тысячи евро на каждые 10 000 километров пробега. eCanter уже использует японская логистическая компания Yamato, курьерская служба UPS и несколько американских общественных организаций.