Опубликовано 06 марта 2013, 15:58

"Летающая тарелка" стала серийной

Итальянцы привезли в Женеву купе на базе Alfa Romeo 8C Competizione
Итальянское кузовное ателье Carrozzeria Touring Superleggera представило на автосалоне в Женеве купе Disco Volante, построенное на платформе суперкара Alfa Romeo 8C Competizione. В отличие от прототипа готовая к производству модель получил измененную форму капота.
Carrozzeria Touring Superleggera Disco Volante
Carrozzeria Touring Superleggera Disco Volante
© Мотор.ру и Carrozzeria Touring Superleggera

Итальянское кузовное ателье Carrozzeria Touring Superleggera представило на автосалоне в Женеве серийное купе Disco Volante, название которого переводится как "летающая тарелка". Готовая к производству версия получила ряд изменений по сравнению с прототипом, дебютировавшим на швейцарском моторшоу в прошлом году. В частности, специалисты ателье были вынуждены установить иной капот, позволивший улучшить вентиляцию моторного отсека.

В компании отметили, что разработка модели велась при помощи программ компьютерного моделирования CFD – аналогичное ПО применяют команды Формулы-1, в частности, российский коллектив Marussia. Кузовные элементы Disco Volante изготовлены из алюминия и карбона. Они закреплены на шасси суперкара Alfa Romeo 8C Competizione, которое осталось практически без изменений. Переделаны были лишь дверные проемы и крепления крыши, а также задняя стойка. Эти элементы модифицировали для адаптации к новому кузову.

"Летающая тарелка" стала серийной

Интерьер Disco Volante по задумке создателей должен создавать эффект присутствия в космическом корабле. Этого удалось добиться, в частности, за счет установки красной светодиодной подсветки. Воздухоплавательная тема продолжена и в оформлении передней и приборной панелей, а также на ручках регулировки кресел.

"Летающая тарелка" стала серийной

От суперкара Alfa Romeo специалисты ателье взяли и мотор, который располагается в передней части машины за осью, что позволило обеспечить развесовку в соотношении 49:51 в пользу задней оси. 450-сильный двигатель V8 работает вместе с секвентальной шестиступенчатой коробкой передач. С места до 100 километров в час "Летающая тарелка" разгоняется за 4,2 секунды, а ее максимальная скорость составляет 290 километров в час.

"Летающая тарелка" стала серийной

Стоимость модели сообщается по запросу. На создание одного автомобиля специалисты Carrozzeria Touring Superleggera потратят четыре тысячи часов и отдадут заказчику готовую к эксплуатации машину через полгода после получения от него донорского суперкара Alfa Romeo 8C Competizione.