Опубликовано 27 марта 2022, 20:00
1 мин.

Hyundai Elantra N и Subaru WRX сравнили в U-образном дрэг-рейсинге

К привычным заездам по прямой журналисты добавили и другие «упражнения»
Гонками на четверть мили, в которых проверяют динамические характеристики автомобилей, давно уже никого не удивить. Редакция портала Edmunds решила разнообразить программу своих ездовых испытаний новинок и стала проверять машины в так называемом U-образном дрэг-рейсинге. Очередными героями теста стали «горячие» седаны — новый полноприводный Subaru WRX и переднеприводный Hyundai Elantra N, первая N-версия в истории модели.
Hyundai Elantra N и Subaru WRX сравнили в U-образном дрэг-рейсинге
© Edmunds

Дуэлянты оказались сколь похожими, столь же и разными. Ключевыми отличиями стал тип привода (полный у японского и передний у южнокорейского автомобиля), а по остальным параметрам Subaru и Hyundai достаточно близки.

Новая WRX оснащается 2,4-литровым 275-сильным турбомотором с крутящим моментом 350 ньютон-метров, а Elantra N имеет под капотом 280-сильный 2,0-литровый турбомотор с тягой 392 ньютон-метров. Оба участника заезда имеют 6-ступенчатую механическую коробку передач.

В ходе U-образного дрэг-рейсинга каждому автомобилю предстояло провести по два заезда по весьма необычной программе. За классическим стартом с места и разгоном к отметке в 402 метра следовал дальнейший разгон, торможение с последующим разворотом вокруг конуса, в ходе которого оценивались эффективность замедления и управляемость, а завершалось сражение оценкой динамики разгона с хода.

Неоспоримыми преимуществами Hyundai Elantra N стал более мощный силовой агрегат, тогда как козырем Subaru WRX оказался симметричный полный привод. Кто стал победителем в дуэли — можно узнать из снятого по итогам испытаний видеоролика.