Опубликовано 30 января 2022, 16:00
1 мин.

Mercedes-Benz EQS провалил «лосиный тест»

Эксперты раскритиковали массу электромобиля и отметили его полноуправляемое шасси
В руках испанского издания km77.com оказался очередной электромобиль, который эксперты подвергли «лосиному тесту». Во время испытаний Mercedes-Benz EQS 580 4Matic+ смог преодолеть заданную трассу только на минимальной для теста скорости в 72 километра в час. При попытке повысить скорость выполнения маневра немецкий премиальный электрокар начинал сносить конусы — удержаться в границах коридора не смогли даже опытные водители-испытатели.
Mercedes-Benz EQS провалил «лосиный тест»
© km77.com

«Лосиным тестом» эксперты проверяют устойчивость автомобилей во время резких перестроений, при объезде неожиданно возникших на дороге препятствий, которые имитируют расставленные на трассе конусы. Успешным считается результат, если автомобиль справился с маневрами на скорости 77 километров в час. Увы, электрокару Mercedes-Benz EQS эта скорость не покорилась. «Лосиный тест» на новом EQS 580 4Matic+ эксперты прошли только на минимальной для испытания скорости в 72 километра в час — там, где для других моделей проверка только начинается, для нового немецкого электромобиля она закончилась.

В нормальном режиме рекуперации и с комфортными настройками силовой установки на входе в коридор Мерседес показал скорость 72 километра в час, в середине манёвра она снизилась до 64 километров в час, а на выходе из коридора и вовсе упала до 52 километров в час. В аналогичном испытании Mercedes-Benz S-Class текущего поколения смог продемонстрировать скорость 74 километра в час.

По мнению экспертов, электрокару помешала существенно большая (2060 килограммов у S-Class и 2670 килограммов у EQS 580 4Matic+) масса из-за аккумуляторной батареи. Кроме того, полноуправляемое шасси хоть и помогает выполнить манёвр, но требует привыкания к особенностям поведения модели. В целом EQS демонстрирует недостаточную поворачиваемость, что приводит к столкновению с конусами, хотя водитель и не теряет контроль над машиной.