Опубликовано 21 августа 2021, 15:15
1 мин.

Представлен «драйверский» заднеприводный Ford Explorer ST

Ford значительно расширил гамму внедорожников Explorer
Компания Ford представила «драйверский» вариант внедорожника Explorer — теперь выбирая самую мощную 406-сильную версию ST можно оставить задний привод, сэкономив и при покупке, и при ежедневной эксплуатации. Другие обновки 2022 модельного года — появление «подогретой» версии Explorer ST-Line с тем же обвесом и декором, но без спортивного шасси и шестицилиндрового двигателя; расширенные возможности персонализации интерьера и выбора агрегатов.
Представлен «драйверский» заднеприводный Ford Explorer ST
© Семейство Ford Explorer

До недавнего времени особенностями Ford Explorer ST были перенастроенная подвеска, мощный 406-сильный (563 Нм) турбомотор V6 EcoBoost 3.0, безальтернативный полный привод и спортивный декор.

Представлен «драйверский» заднеприводный Ford Explorer ST

© Ford Explorer ST Line

В 2022 модельном году исключительности поубавится — 406-сильный двигатель можно будет заказать для топ-комплектаций King Ranch и Platinum, а для внешних атрибутов без технического подспорья выделено новое исполнение ST-Line.

Зато в линейке появится заднеприводный Explorer ST — такая версия явно окажется дешевле и экономичнее полноприводной, а при отключенной системе стабилизации трехрядный внедорожник наверняка сможет «раздавать угла».

Пока Ford не опубликовал ни цены, ни динамические характеристики заднеприводного Explorer ST. Зато известно, что версия ST-Line окажется на 7560 долларов дешевле «полноценной» ST и будет оснащаться 304-сильным (420 Нм) четырёхцилиндровым турбомотором 2.3.