Опубликовано 12 октября 2022, 09:33
1 мин.

Bentley раскрыла, сколько клиентов потеряно из-за крушения Felicity Ace

Британской марке удалось достойно выйти из нештатной ситуации
Bentley раскрыла, сколько клиентов оказалось потеряно из-за крушения судна Felicity Ace. Вице-президент Bentley по продажам Майк Рокко заявил, что на борту был 151 автомобиль британской марки, сделанный по индивидуальному заказу или предварительно оплаченный покупателем. Отказались от покупки [из-за увеличившихся сроков ожидания] три или четыре человека, остальные оказались готовы ждать, несмотря на форс-мажорные обстоятельства.
Bentley раскрыла, сколько клиентов потеряно из-за крушения Felicity Ace
© Bentley

Майк Рокко подтвердил, что Bentley удалось сделать и доставить клиентам все машины до единой к концу сентября, то есть на перевыпуск 151 автомобиля ушло семь месяцев. Отчасти оперативность объясняется тем, что заказы стали повторно загружать в систему в конце февраля, то есть ещё до того, как Felicity Ace ушла под воду.

Топ-менеджмент и дилеры Bentley назвали три фактора, которые позволили выйти из ситуации быстро и почти без потерь. Во-первых, лояльность клиентов. Из-за пандемии коронавируса спрос на предметы роскоши вырос, а понимания, что бывают форс-мажорные обстоятельства, стало больше. Во-вторых, головному офису помогли коллеги из Китая: в Поднебесной спрос на Bentley несколько снизился, и с местного рынка смогли перенаправить машины в другие регионы. В-третьих, Bentley удалось избежать выполнения заказов из России из-за санкционных ограничений.

Напомним, судно Felicity Ace с тысячами автомобилей концерна Volkswagen загорелось в середине февраля. В начале марта корабль затонул, так что ни одну машину спасти не удалось. Ущерб, который составил больше 400 миллионов долларов, должна была покрыть страховая компания.