Опубликовано 09 декабря 2021, 12:56
2 мин.

18-летний Fiat Panda выкрасили краской для суперкаров Ferrari

Необычный хэтчбек продают за 18 900 евро
Испанский дилер Autosalon Valencia отреставрировал микрохэтч Fiat Panda 4x4 Trekking 2003 года выпуска, придав трехдверке имидж «альпийского внедорожника». Пробег машины составляет 92 883 километра. Под капотом по-прежнему стоит бензиновый двигатель объемом 1,1 литра. Привлечь внимание «Панда» должна цветовой схемой кузова: капот, крыша, стойки и колеса — это темно-зеленый Verde Abetone, нижняя часть — белый Ice White, оба из каталога Ferrari, и салоном с обивкой из алькантары. Сейчас хэтчбек продают за 18 900 евро, что соответствует 1,6 миллиона рублей.
18-летний Fiat Panda выкрасили краской для суперкаров Ferrari
© Autosalon Valencia

Fiat Panda первого поколения выпускали с 1980 по 2003 год в двух типах кузова — трёхдверный хэтчбек и кабриолет. Полноприводная модификация Panda 4x4 появилась в 1983-м. Однако после очередного обновления, в 1991 году, её переименовали в Panda 4x4 Trekking. Такие машины под конец жизни оснащались подключаемым полным приводом Steyr-Puch, бензиновым двигателем 1.1 с отдачей 54 лошадиные силы и 86 Нм крутящего момента и пятиступенчатой «механикой».

Технически «Панда» в интерпретации Autosalon Valencia ничем не отличается от стандартных машин — разница лишь в окраске кузова и оформлении салона. Капот, крыша, стойки и колеса хэтчбека выкрашены темно-зеленой краской Verde Abetone, нижняя часть — белой Ice White, причем оба колера взяты из каталога Ferrari. Передние сиденья, задний диван и вставки в дверях обиты бежевой кожей и зеленой алькантарой, в которую также «обернута» передняя панель. Всё это обойдется покупателю в 18 900 евро, или 1,6 миллиона рублей.

Между тем несколько дней назад британская команда M-Sport показала самый ультимативный Fiat Panda на планете. Основой проекта Pandamonium стал полуразобранный хэтчбек, кузов которого совместили с шасси гоночного Ford Fiesta R5 Mk. I. Оригинальную оболочку машины расширили на 360 миллиметров плюс нарастили колесные арки, придав «Панде» сходство с прототипами раллийной Группы Б. Под капотом машины прописалась фордовская «турбочетверка» EcoBoost объемом 1,6 литра. Её отдача — 300 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента.

Источник: Autosalon Valencia