Опубликовано 23 апреля 2012, 16:33

В McLaren проведут расследование неудачных пит-стопов

Руководитель британской команды пообещал разобраться в причинах двух заминок со сменой колеса на болиде Хэмилтона
Руководитель гоночного коллектива McLaren Мартин Уитмарш пообещал разобраться в причинах заминок на пит-стопах в Гран-при Бахрейна. Льюис Хэмилтон дважды стал жертвой задержки со сменой заднего левого колеса: потеря времени отбросила британца на восьмое место.
Пит-стоп Льюиса Хэмилтона
Пит-стоп Льюиса Хэмилтона
© McLaren

Руководитель гоночного коллектива McLaren Мартин Уитмарш пообещал разобраться в причинах заминок на пит-стопах в Гран-при Бахрейна. Жертвой медлительности механиков стал Льюис Хэмилтон, которого дважды задержали в боксах из-за трудностей с заменой заднего левого колеса. После инцидентов в McLaren сменили механика, ответственного за это колесо, и третий пит-стоп прошел без осложнений.

"Мы проверим множество факторов, но я бы хотел воздержаться от индивидуальной критики нашего сотрудника. Механик очень переживает из-за того, что случилось, так что нам нужно поддержать его, – заявил Уитмарш в интервью Autosport. – Все те ребята, что проводят пит-стоп, не получают за это надбавку к зарплате – они вызываются участвовать в проведении пит-стопов добровольно. Эта работа подразумевает колоссальное давление на каждого члена пит-бригады, а потому они заслуживают мою поддержку. Мы обязательно изучим все оборудование, а также процесс проведения пит-стопов, так как произошедшее в Бахрейне очень расстраивает».

Льюис Хэмилтон стартовал со второго места и претендовал на попадание на подиум, однако десятисекундные остановки в боксах отбросили чемпиона мира 2008 года в глубину пелотона. Ближе к финишу британец смог прорваться на седьмое место. "Я так и не понял, что же случилось во время смены колес, но я надеялся, что впоследствии эта проблема не повторится, – рассказал Хэмилтон. – Увы, на втором пит-стопе произошло то же самое – механики продержали меня столько же, если не дольше. На этом Гран-при мы потеряли много очков: так проигрываются чемпионаты. Что ж, по крайней мере, я набрал хоть какие-то баллы".

После второго этапа сезона в Малайзии Хэмилтон уже разбирал со своими механиками пит-стопы: Льюис надеялся, что это поможет им ускорить смену колес. Вместо этого пит-бригада продолжила задерживать пилотов McLaren в боксах. На Гран-при Китая не повезло Дженсону Баттону – затянутый пит-стоп лишил его шанса побороться за победу.

По итогам четырех гонок Формулы-1 2012 года Льюис Хэмилтон потерял лидерство в общем зачете, уступив первую строчку Себастьяну Феттелю.

Тег: