Опубликовано 01 марта 2016, 15:20

Новый концепт ателье Giugiaro оснастили тремя электромоторами

Мощность силовой установки составила 483 лошадиные силы
Итальянское кузовное ателье Italdesign Guigiaro представило на Женевском автосалоне концепт-кар GT Zero. Слово Zero в названии означает «нулевой выброс»: автомобиль получил электрическую силовую установку, состоящую из трех моторов.
Новый концепт ателье Giugiaro оснастили тремя электромоторами

Итальянское кузовное ателье Italdesign Guigiaro представило на Женевском автосалоне концепт-кар GT Zero. Слово Zero в названии означает «нулевой выброс»: автомобиль получил электрическую силовую установку, состоящую из трех моторов. Прототип стал первым, который компания выпустила после ухода летом прошлого года своего основателя Джорджетто Джуджаро.

Длина машины, кузов который создатели определили как shooting brake, составила 4918 миллиметров, высота — 1274 миллиметра, ширина — 1974 миллиметра. Размер колесной базы равен 2875 миллиметрам. Автомобиль построен на пространственной раме с углепластиковыми кузовными панелями. Снаряженная масса — 1980 килограммов.

В состав силовой установки GT Zero вошли два электромотора на передней оси, один на задней, а также комплект батарей, полного заряда которого хватает на 500 километров пробега. Суммарная мощность агрегатов составила 483 лошадиные силы. 80 процентов запаса батарей восполняется от электросети за полчаса.

Новый концепт ателье Giugiaro оснастили тремя электромоторами

Кроме того, автомобиль получил полноуправляемое шасси, 22-дюймовые колеса спереди и 23-дюймовые сзади. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.

Новый концепт ателье Giugiaro оснастили тремя электромоторами

В интерьере GT Zero приборная и центральная панели представляют собой большие OLED-экраны. Их конфигурация изменится, если водитель переведет машину в гоночный режим «Pista» («Трек»).

Новый концепт ателье Giugiaro оснастили тремя электромоторами

Как пояснили в Italdesign, в дизайне GT Zero создатели хотели отразить связь между прошлыми моделями ателье и новыми прототипами. В частности, активные закрылки на капоте — это отсылка к прототипу Alfa Romeo Scighera 1997 года, а выбор формы кузова навеян прототипом Daewoo Bucrane 1995 года.