Опубликовано 25 июля 2014, 14:34

Aston Martin показал силуэт нового седана для арабов

Британцы опубликовали тизер седана Lagonda
Компания Aston Martin распространила первый официальный тизер нового седана, который будет именоваться Lagonda. Модель должна дебютировать в 2015 году и будет предлагаться исключительно в странах Ближнего Востока.
Фото Aston Martin
Фото Aston Martin

Компания Aston Martin распространила первый официальный тизер нового седана, который будет именоваться Lagonda. Модель предназначена для реализации исключительно в странах Ближнего Востока. Приобрести автомобиль можно будет только при наличии специального приглашения от производителя. Стоимость четырехдверки не уточняется.

Марка Lagonda была основана в 1906 году и с 1949-го принадлежит Aston Martin. Последней моделью, выпускавшейся под этим брендом, был седан Aston Martin Lagonda. Его производство началось в 1976 году. До 1989-го было собрано 645 экземпляров.

Седан Lagonda построен на шасси VH. Аналогичная платформа использовалась при создании, например, купе и кабриолета Vanquish. Кузовные панели новинки частично изготовлены из карбона. О силовой установке модели никакой официальной информации пока нет. На тестовом прототипе Lagonda, который был замечен во время испытаний в мае, использовался 5,9-литровый бензиновый двигатель V12 мощностью 550 лошадиных сил. Как уточняет Autocar, мотор сочетается с шестидиапазонной автоматической коробкой передач ZF.

Все экземпляры Aston Martin Lagonda будут собраны вручную на предприятии компании в британском Гайдоне. Объем выпуска модели неизвестен. Официальный дебют седана ожидается в 2015 году.

Aston Martin показал силуэт нового седана для арабов

Прежде предполагалось, что под маркой Lagonda британцы будут выпускать три модели, в число которых должны были войти внедорожник, универсал повышенной проходимости и премиальный седан. В 2009 году на Женевском автосалоне дебютировал концептуальный пятиметровый внедорожник, именуемый Lagonda. В июле нынешнего года стало известно, что автопроизводитель отказался от серийного выпуска такой модели. Шеф-дизайнер Aston Martin Марек Райхман объяснил такое решение изменившейся стратегией развития.