Опубликовано 30 марта 2024, 09:30
1 мин.

Lamborghini впервые за 20 лет сменила фирменный логотип

Итальянская марка тоже пошла по пути упрощения эмблемы
Компания Lamborghini поменяла фирменный логотип впервые за 20 лет. План развития компании Direzione Cor Tauri, который приняла и активно реализует Lamborghini, потребовал от итальянцев и обновления своего фирменного стиля. В 2024 году итальянский автопроизводитель объявил о первой за более чем 20 лет смене логотипа, который будет использоваться на автомобилях и различных материалах фирмы. Впрочем, обошлось без радикальных шагов — Lamborghini пошла по пути упрощения узнаваемой эмблемы, лишь сделав её более лаконичной.

В Сант-Агата-Болоньезе объявили, что с 2024 года появится эмблема, которая от устаревшего в наши дни трёхмерного изображения перешла к современной «плоской» графике. Новыми фирменными цветами названы чёрный и белый.

Привычные жёлтый и золотой оттенки будут использоваться только в качестве цветовых акцентов. Кроме того, дизайнеры Lamborghini Centro Stile разработали новый набор иконок для цифровых продуктов бренда.

Из других изменений — переработанный шрифт надписи Lamborghini, в котором стали чуть шире буквы и немного переработано их начертание. Ну а самой радикальной переменой стало официальное разрешение использовать силуэт быка без фирменного щита и написания бренда. Правда, такой варианты эмблемы — только бык — допущен только для онлайн-коммуникаций и печатной продукции.